Что тебе нравится?.. - Антип Ушкин

«Что тебе нравится?». «Мне нравится вода,
текущая неведомо куда,
неведомо откуда, для чего…».
«Не продолжай, я понял, H2O».

«Да нет же, нет! Мне нравится вода,
текущая неведомо куда,
неведомо откуда и зачем…».
«Так и скажи: река или ручей».      

«Да нет же, нет! Мне нравится вода,
текущая неведомо куда…».
«Я понял, понял: это ты о жи-
зни нашей, правда ведь, скажи?».

«Да нет же, нет! Мне нравится вода,
текущая неведомо куда,
в себе не ощущающая льда,
не знающая, что она вода».


Рецензии
Очень даже!
Но я за публикацию произведений А.Ушкова - именно в виде сборника (сборников).
Его произведения - все вместе - мне гораздо больше нравятся (впечатляют), чем отдельные стихи - "по отдельности".

Не за горами 50-ый, юбилейный нУмер ЕЖА. Вот по этому поводу я (личное мнение) и сформировал бы "праздничную подборку - из "Ушкина".

Было бы очень мило....

Андрей Е Бондаренко   15.10.2009 15:18     Заявить о нарушении
Я напишу тебе по этому поводу.
Чарльз Бибиков

Литгазета Ёж   16.10.2009 01:22   Заявить о нарушении