Ночь. Кофе. Сигареты - жб и Чарльз Бибиков

Глупец тот, кого убивает избыток ума.
Бальтасар Грасиан

посвящяется Ей. Единственной. и Дружбану Ваньке

Была ночь и Она. Она как всегда курила, а я страдал. Страдал раком лёгких. А Она курила. Но я любил Её и страдал. И любил раком и страдал раком.
А потом пришли раки и стали страдать. Страдать ***ней.
Кофе...

 

 

Трамвай, сквер, музей краеведения - 16 декабря две тысячи девятого года.

Авторы: Чарльз Бибиков, жб


Рецензии
а че, это пожалуй что про то, Как Кравчук взял вас себе на плечо! Ху!

Ковырялкин   04.11.2009 21:24     Заявить о нарушении
Кравчук? Это ещё кто? Ах, да, был в Украине такой президент...
Причё здесь - его плечо?
Хрень какая-то...

Андрей Е Бондаренко   05.11.2009 13:06   Заявить о нарушении
это я о легитимизации Вашей газеты в спецрубрике прозы ру.

Ковырялкин   05.11.2009 13:52   Заявить о нарушении
"Легитимизация" - ? "Спецрубрика" - ?

О чём это?

Телевизор надо смотреть реже...

Андрей Е Бондаренко   05.11.2009 14:17   Заявить о нарушении
Это про "конкурсы и журналы" что ли? Да мы там не первый год уже, я этому факту ещё пару-тройку лет назад удивлялся. )
Чарльз Бибиков

Литгазета Ёж   06.11.2009 00:10   Заявить о нарушении
вот и я о том же что вы уже в телевизоре...

Ковырялкин   06.11.2009 16:43   Заявить о нарушении
В телевизоре? Будь я проклят!
Чарльз Бибиков

Литгазета Ёж   08.11.2009 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.