Спасибо всем кто ненавидел меня

Спасибо всем кто ненавидел меня. Вы помогли мне стать собой.

В детстве, когда я была легко ранимой и застенчивой, ваша ненависть научила меня тому, что людям я никогда не смогу угодить и только отвечаю лично, перед Богом.

В юности, те кто ненавидел меня, научили меня самопознаванию, ибо никто не может знать тябя, лучше, чем ты себя. А познав это, я познала уверенность в собственных силах.

В зрелости, ненавистники являются детектором твоего Успеха.
Даже если ты его сама плохо осознаешь, они верно покажут тебе твою Силу. Ну как тут не поблагодарить! Кто не имеет ненавистников, возможно, идет в тупик.

Ненавистники – это венец божественного Творения! Они как медицинские пиявки - лекари, отсасывают себе негативное из твоей жизни, оставляя чистое наслаждение быть собой и делать их давно неправыми, дураками .. Ощущая больше уверенности в себе и Силы.

Что бы мы делали без них! Страшно подумать!


Рецензии
Спасибоо вам очень мудрый наказ людям.

Мераби Гедеванов   29.06.2013 12:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 54 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.