мне не нужен твой дом в Pазливе

мне не нужен твой дом в Pазливе
Алексей позвонил неожиданно для меня.Вот уж чего не ждала-так этого звонка:"Привет.Узнала?" - Конечно.А как же.Что звонишь? -Да просто так...Решил узнать как поживает твой развод с мужем и ...Он замолчал.Видно было,а точнее слышно,что звонок этот ему дался непросто.В последний раз мы виделись и говорили обо всем лет 10 назад.-Просто,захотел узнать-как ты? -Всего-то ничего.Десять лет прошло:))Я хорошо.Нормально.Не развелась.Есть свои причины.-Какие могут быть причины?Не понимаю.А на личном фронте как?Есть кто-то?-Есть.Он не здесь.И я его люблю.-Не здесь,это как?Любишь?!?-Да.Он в Швейцарии .Да.ЛЮБЛЮ. Я замолчала.Он тоже.Словно набирался смелости и потом изрек:"НУ ДА.ЛЮБЛЮ РАЗ В ШВЕЙЦАРИИ!"...Это было-бы наглостью,не знай я его характер...-Да нет.Мальчик оказался вполне разумным,чтобы сначала влюбить в себя меня,и только потом обрадовал местом своего проживания.А что тебя так пугает Швейцария?Тебе до этого есть какое-то дело? -Да нет...Просто все вы .женщины ,одинаковые.Вам яхты и дома в швейцарии и на Бали подавай. Он еще рассказал нам о том,чего нам нужно "подавать", и меня это начало раздражать .-Знаешь,я запросто не поеду в Швейцарию,если он скажет,что вернулся навсегда в Россию.Мне нужен дом ТАМ ,пока там ОН!А мы все прежде всего -матери.Нам не все равно,в какой стране и при каких условиях  растут наши дети.Если Мужчина смог заработать МНОГО денег-значит он научился быть добытчиком.Решать какие-то проблемы.Значит с ним я смогу быть спокойна за наш дом и наших детей,что никакие беды и никакой кризис нас не коснется и без куска хлеба не останемся.Только поэтому нам нравятся богатые и успешные!И ваши деньги и блага мы расцениваем не так,как привыкли оценивать их вы сами...Я откровенно разозлилась:Да какая нормальная Женщина откажется от обеспеченной жизни ее семьи и от хорошего образования ее детей?!?Неужели большие деньги у НИХ ассоциируются только с тем,что называется "яхта и Бали",большой битком бар и "девочки",которым все равно,КАКОЙ ОН,главное СКОЛЬКО  У НЕГО ?Эти доводы я ему изложила и он задумался....Это было слышно.Потом,он,словно собрался с мыслями,и спросил:-Ты любишь природу?Любишь встречать рассветы?Смотреть на раскаты грома на веранде и на морской прибой?-Люблю ответила я .Он опять задумался.Немного помолчал и спросил:  -А ты помнишь ,как в первый раз мы встретились?Тебе было 17 лет и я пришел к тебе в офис и предложил свой товар.Ты тогда только на практику пришла?  Какие у тебя были красивые ноги!А глаза!!! Вся такая...Дочь своих родителей.Подпись твоего отца до сих пор на моих корочках...Я вспомнила.Было что-то странное в том,что человек,который мне был абсолютно только знакомый и не больше ,запомнил так надолго эту первую встречу.Про ноги меня откровенно смутило...Я ответила: -Помню.Но смутно.Я вообще плохо это все помню.Мы с тобой общались за всю жизнь раза три-четыре и все.И каждый раз лет через пять-семь.Теперь вот десять лет ты не звонил...   - А я помню.Помню все.И твое настроение и твой вопль"БАНЗАЙ" когда я принес тебе сапоги,которые ты так хотела у меня купить...И то,как ты дала мне денег в долг... Вот чего-чего-а этого я не помнила.Помнила ,что он Леша и что он все время пытался меня "соблазнить" и внушал мне мысль о том,что рано или поздно-мы будем вместе и все...Я отхихикивалась и отнекивалась от его предложений поехать куда-либо или встретиться и погулять...И все время так.Даже если и встречались-то случайно и " на бегу"...И сейчас он меня удивлял все больше и больше... -Твой,этот,из Швейцарии высокий и крепкий такой?...Я внутренне напряглась...Высокий.И крепкий.Красивый.САмый ЛУЧШИЙ.ОН ТАКОЙ ОДИН!:)))Но вслух сказала-А ЧТО? -У МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ ЧЕРНЫЙ ДЖИП .ГРАНД ЧЕРОКИ.Стоит возле дома.Возле котеджа.И котедж у меня в Разливе.Тебе достаточно одного только слова,и я приеду за тобой и увезу............      Я все больше чувствовала себя "не в своей тарелке".Леша и джип?!?Котедж?!?Этот мальчик с лицом наивного "ИВАНУШКИ" и котедж? И ДЖИП?!?Это было выше моих сил...-Я заберу тебя и ты никуда уже не захочешь ехать.Тем более в свою Швейцарию,-язвительно произнес он.И ребенку тут будет хорошо.Природа и все такое...Давай,а? Я молчала,открыв рот,и соображая-при чем здесь рост моего любимого и черный джип....Откуда он про Джип-то узнал?Мне стало как-то немного интересно-немного страшно...А он все расписывал прелести жизни с ним и того,что он мне собирается дать.Намекал на совместных детей и на то,как он предполагает со мной жить.Его подход к дому и семье меня может и  радовал,но что-то очень смущало.То-ли потому что это Леша,то-ли что-то еще...ЛЕША?-А у меня недавно,первого числа был День Рождения... -Поздравляю.И сколько тебе стукнуло?-Тридцать восемь...  Он удивился... -Большая уже девочка... -Леша?Подари мне собаку,А? -Какую? - А я тебе скажу,какую.Я знаю,КАКУЮ я хочу...Он замолчал.Была слышна работа мысли,но недолго... -Чтобы я подарил тебе собаку,ты должна поехать со мной.И остаться.Хотя бы на одну ночь.Он сделал акцент на слово ДОЛЖНА. Все стало на свои места.Сразу стало понятно-откуда моя настороженность и неверие во все это "великолепие".-Леша!Это был тест.Хотела проверить кое-что...Я ничего не должна!Знаешь,в чем разница между тобой и ИМ?Он готов был дать мне все,даже если я скажу(и я говорила-таки первое время,пока не потеряла от НЕГО голову), НЕТ. Он предложил мне все,не требуя ничего взамен.И это все ГОРАЗДО БОЛЬШЕ,чем предлагаешь мне ты.А ты...Ты просто так и не понял женщин.А тем более- МЕНЯ!Ты захотел получить меня на условиях,хотя мог бы догадаться за столько лет-что и как.Мне не нужен ТВОЙ дом в Разливе .Мне не нужен ТВОЙ черный джип.Мне не нужен ТВОЙ камин(хотя я и удивилась какой-то  похожести взглядов на понятие ДОМА исемьи)Мне не нужен ТВОЙ закат...Он молчал.Потом попросил записать его номер .Я повесила трубку...Если бы в этот дом,сменив страну, приехал ОН..


Рецензии