Часть2. Исповедь Любви-Тайна Священного Писания 13

                Глава 3
                Корыстный интерес.

Тем временем прапорщик милиции Влад Ежов, решительно решил продвинуться по службе. Умный и красивый лейтенант ему никогда не нравился, а был настоящим бельмом на глазу, белой вороной, сияя своей безупречной внешностью, опрятностью и строгостью ума. Сейчас у Ежова появилась реальная возможность законно устранить своего начальника, соблюдая все законные правила.
 
У прапорщика, было достаточно причин, чтобы ненавидеть Максима. Просто немного придется потрудиться. Поработать в неурочное время. Проконтролировать. Выявить все нарушения закона и их зафиксировать. Этим и решил заняться законопослушный и всегда чёстно выполняющий законы Государства, добропорядочный прапорщик Ежов.
Задержавшись на работе, после ухода лейтенанта, прапорщик внимательно стал просматривать последние записи со спутника. Но к сожалению ничего компрометирующего Берегового не нашёл. Непонятным оставалось то, куда исчезла девушка? Почему лейтенант, не провёл последний вечер дома? Бесцельно ездил по городу и в конце концов, провёл всю ночь в ресторане «Грёзы любви»?
 
Странное поведение Максима, навело на прапорщика мысль: «Влюбился в девчонку и всяческим образом хочет забыть её, потому что знает о последствиях, которые его поджидают. Он же не дурак. – логично рассуждал Влад, - Понимает, что если не справится со своей любовью к девчонке, то потеряет работу. А если сумеет победить чувства к неё, то мой план рухнет и повышение по службе мне не видать. –  трезво оценив ситуацию, Влад продолжил свой анализ, -  Нужно подождать, когда он проявит себя. Начнёт совершать ошибки. Хотя, Максим Борисович достаточно умён. Голыми руками его не возьмёшь. Хитрый гусь. Вывез эту девку так, что даже не за что уцепиться. Ничего, что-то я обязательно найду.
 
И так, что мы знаем? – начиная изучать досье Ольги, продолжил Влад, - Зовут её Ольга Крылова. Ей двадцать пять лет. Оба родителя клоны третьего поколения, разведены… Замечательно. Ничего не обычного, всё как у всех.  Не может быть? – удивился Влад, -  Оба родителя живы?  Странно. В наши дни – просто невероятно! Повезло девчонки. Хотя всё-таки странно…. Ладно, дальше… Работает в ювелирном магазине. Чистая и приятная работа. – сделал свои выводы Влад, - Сейчас находится дома. Как оказалась в тот день дома непонятно, во сколько неизвестно? Зато известно, как попала к Береговому домой и пропустила весь рабочий день. На работе её видно любят, поэтому простили.
 
Закон не разрешает им встречаться и заводить семью. Закон не разрешает им иметь детей. Прекрасно… Стоп! Вот что… Эта девчонка наверняка тоже влюбилась в него. Во что бы то ни стало, я должен поговорить с ней. Может удастся выяснить что-то новенькое. Она молода, привлекательна, возможно глупа и доверчива. Обязательно поверит мне, а я уж постараюсь…
Ни так то я прост, лейтенант Береговой. Работая с вами, я достаточно поумнел, чтобы продолжать вам подчиняться. Пожалуй, пару дней, я подожду, – решил Влад, - понаблюдаю. Нужная идея неприметно появиться. Честно говоря, я бы и сам, не прочь приударить за этой милашкой. Думаю, что всё у меня даже и получилось бы.…. – размечтался Влад, - хорошо бы завести с ней небольшой романчик». От удовольствия Влад облизал губы и пригладил волосики. С этими приятными мыслями он, закончил свои рассуждения. Решил ещё немного понаблюдать за всеми, и через пару дней обязательно встретиться с Ольгой...

Время действительно было на его стороне. Максим с каждым днём зверел и потихонечку сходил сума. Каждый прожитый день для него превращался в мученье. Любовь к девушке не собиралась его покидать, а наоборот, чем больше Максим боролся с ней, тем сильней, она мучила его. Если ночью его спасало снотворное, то днём, он не знал, куда себя деть. Работа его не радовала. Сидящий напротив прапорщик, тоже не вызывал хорошего расположения духа. Лицемерно подшучивая над ним, Влад как никогда раньше вызывал в нём острое чувство неприязни.
 
Поговорить было не с кем. Излить душу - некому. Коллеги по работе стали его злейшими врагами. Бежать в церковь - смешно. Сходить к психологу – стыдно. Ведь он взрослый, уверенный в себе мужчина, должен разобраться со своими чувствами сам. Он просто влюбился, как мальчишка и ничего не может с этим поделать. Боится всего: любить, доверять, думать о ней. Боится жить по другим правилам. Боится собственных чувства, законов и самое главное не желает оставаться без средств существования. Не желает сделаться изгоем общества. Но прятаться от своих собственных чувств и мыслей, с каждым днём ему становилось трудней.
 
В надежде, что всё когда-нибудь проходит, Максим, в очередной раз, приказал себе не сдаваться. Но Ольга продолжала будоражить его сознание. Сны становились всё эротичней. Они вместе гуляли по парку. Лежали в траве. Целовались. Кормили друг друга с ложечки. Ходили друг к другу в гости. Занимались любовью в огромной надувной лодке, плавали на матрасе и постоянно смеялись.
 
Она, голая, освещённая лучами солнца, держала в руках огромную голубую лейку и поливала цветы у него на балконе. А он, подкравшись сзади, обвивал её всю. Прижимал к себе и набрасывался на неё. Забирался внутрь. Вселялся в душу. Успокаивался, находил там покой и уединение.
Забыть её не получалось.


                Глава 4
                Кольцо с брильянтом.

Прошло около двух с половиной недель, прежде чем Влад решился, наконец, встретиться с Ольгой. Закончив работу, он съездил домой, переоделся, надел серый пиджак, брюки, на нос очки и отправился в ювелирный магазин, где работала она.
Подойдя к витрине, заглянул внутрь магазина. Казалось он весь был сделан из драгоценного материала. Каждая точка в магазине сверкала и переливалась из-за мягкого лилового освящения. Пол был похож на  небосвод с голубыми разводами, длинные стеклянные витрины расположились вдоль стен, а круглая – посередине.  В магазине было много народа. Четыре охранника стояли у дверей: два снаружи, два внутри и шесть продавщиц работали в магазине.
 
Влад пригляделся повнимательней и сразу узнал среди них Ольгу. Она стояла в центре за круглой сверкающей витриной с широким стеклянным прилавком и разговаривала с покупательницей:
- Хороший выбор, мадам, ваша дочь будет довольна. – сказала Ольга покупательнице.
- Мне тоже очень нравятся этот браслет. Я его беру. – ответила покупательница.
- Прекрасно, вам его упаковать?
- Да, в подарочную упаковку.
 
Влад вошёл в магазин и направился к круглой витрине, стал внимательно разглядывать украшения, делая вид, что сильно заинтересован.
Упаковав украшение и рассчитавшись с покупательницей, Ольга обратилась к Владу:
- Добрый день, вам помочь?
- Я бы хотел что-то купить, – сказал Влад и неожиданно для самого себя, указал на приглянувшееся ему кольцо с брильянтом.
- У вас хороший вкус. – одобрила его выбор Ольга. Достала  из витрины кольцо и протянула Владу.

- Очень красивое. – восхитился он, беря кольцо в руки.
- Брильянтовая россыпь всегда будет искриться при любом освещении. – пояснила Ольга.
- Можно примерить? – рассматривая кольцо, спросил он.
- Конечно.
- Пожалуй, действительно примерю. – согласился Влад сам с собой, одел кольцо на средний палец и как бы невзначай взглянул на стоящую на против него продавщицу. С большим удивлением для самого себя, воскликнул, - Я вас знаю! Я вас уже где-то видел!

- Вы заходили в наш магазин раньше. - предположила Ольга.
- Нет, нет, я здесь впервые, это совершенно точно. У меня хорошая память. Я точно вас уже где-то видел…, но где? – Влад задумался, пытаясь вспомнить и…, наконец вспомнил, - на фотографии! – обрадовался он. - Да, точно! На фотографии у моего знакомого дома. 
Ольга удивилась.
- Мой знакомый лейтенант большой ценитель прекрасного… – увлечённо продолжил рассказывать Влад, - он фотографирует всех женщин, которые приходят к нему домой. Признайтесь, вы были у него? – с растянутой улыбкой до ушей спросил он.
 
- Не припомню, чтобы я ходила домой к лейтенантам на фото сессию. – ответила Ольга.
- А вы вспомните… -   слащаво попросил он.
- Вы кто? – спросила она.
- Я?  - удивился Влад и приподнял очки, - банковский служащий.

- Вам подошло кольцо?
-       А-а, кольцо? Да, да, совсем забыл, - ответил Влад и внимательно пригляделся к кольцу, вытянул правую руку стал им любоваться:
- Подходит..., оно прекрасно, не правда, ли, - с восхищением сказал он, но тут же продолжил прерванный Ольгой разговор, - я вас действительно там видел. Могу вас обрадовать, вы хорошо получились. Этот лейтенант большой дамский угодник.
 
Ольга не слушала его, а только внимательно продолжала следить за каждым его движением.
- Может ему что-то передать? – заботливо предложил он.
- Вы берёте кольцо?
- Беру, –  играя до конца, весело ответил Влад, достал из внутреннего кармана  пиджака кредитку и протянул Ольге.
 
- Вам упаковать или желаете оставить на себя?
- Пожалуй упакуйте. – с неохотой, снимая кольцо, сказал Влад, - Вы не хотите об этом говорить, - делая понимающий вид, он тихо добавил, - на фотографии вы были без одежды. Лейтенант Максим Береговой….
Услышав такое и одновременно его имя, Ольга вздрогнула, покраснела и выронила кольцо из рук. Кольцо упало на пол и закатилась под витрину. До последнего момента она была уверена, что это всего лишь случайное совпадение, но услышав имя Максим Береговой и вспомнив события той странной ночи, перестала сомневаться и окончательно поверила словам странного покупателя.

- Вы уронили моё кольцо! – спохватился Влад и сразу догадался: «Сейчас заговорит».
- Ничего страшного, я дам вам другое, точно такое.
- Вы взволнованы, – посочувствовал он, – да, мой приятель лейтенант Береговой, странный человек. – Ольга прикусила нижнюю губу, -  Значит, это были всё-таки вы? Я не ошибся.
- Я была у него дома всего раз, -  доставая с внутреннего ящичка точно такое кольцо, разоткровенничалась она, - он случайно сбил меня на светофоре, когда я переходила дорогу. Его рубаха была вся в крови. Он привёз меня к себе, дал снотворное, а на следующий день вывез.
 
- Что значит вывез? – удивился Влад. - Вы же не вещь!
- Он сказал, что был на свадьбе, где всех расстрелял какой-то музыкант. Его рубаха была вся в крови. Сказал, что сильно устал и дал мне снотворное. Утром уехал на работу, а когда вернулся, приказал взять зонт.
- Зонт? Какой ещё зонт? – не понял Влад.
- Серый, – пояснила Ольга, - спутник не отличит его от земли.

- Я так и знал! – забыв об осторожности, оплошал Влад.
- О чём? –  удивилась Ольга.
- Я знал, что он не только дамский угодник, но и большой подлец, – выкрутился Влад, - вы должны обязательно рассказать о его поведении. Рассказать об аварии, снотворным и даже о зонте. Теперь мне всё понятно...
- Что? Что вам понятно? – снова не поняла Ольга.

Влад перегнулся через прилавок, понизил голос и тихо спросил:
- Вы сказали, он был в крови?
- Да… - ответила она.
- Он убийца.
- Убийца?

- Теперь я понимаю, почему на фотографиях все его женщины были без одежды… - испугано, он прикрыл свой рот руками.
- Не может быть?
Но Влад не собирался её ни в чём убеждать и ничего объяснять, он узнал, то, за чем пришёл:
- Вы должны срочно принять меры. – предупредил он её. - Такие милиционеры оскверняют работу милиции. Его нужно немедленно арестовать и закрыть в тюрьму. Он убийца.
- Я обязательно поговорю об этом с отцом. – пообещала Ольга.

- А кто ваш отец? – полюбопытствовал Влад.
- Подполковник милиции.
Теперь пришло время удивиться Владу. Он выпрямился и серьёзно потребовал у неё, говоря чётко и ясно:
- Обязательно поговорите со своим отцом. Пусть он займётся им. Найдёт Берегового и накажет его по полной строгости закона. – и уже слащаво улыбаясь, как ни в чём не бывало, спросил, - Я могу забрать своё кольцо?

- Конечно, – ответила она. – вам упаковать?
- Пожалуй, не надо, - великодушно отмахнулся он, - а то опять куда-нибудь закатится…
Влад протянул левую руку вперёд и Ольга собственноручно надела ему кольцо на палец. 
- Да, действительно, очень красивое, – одобряя собственный выбор, глядя, как играет брильянтовая россыпь, сказал он. – Я доволен, всего доброго. Было приятно поговорить с вами, Ольга…
- Вы знаете, моё имя? –  удивилась она.

- Я многое знаю… – уклончиво ответил Влад и улыбаясь, стал пятиться назад, медленно от неё удаляться.
- Кто вы? – спросила она ему вдогонку.
- Банковский служащий. – ответил улыбчивый Влад.
- Как вас зовут? – она выбежала из-за прилавка.

Но Влад уже был у двери, открыл её и закрывая  за собой, вышел на улицу. Ольга попыталась выбежать за ним следом, но дежурный охранник остановил её:
- Не положено. – строго сказал он и Ольга остановилась.
Оказавшись в зоне недосягаемости на тротуаре, на улице, Влад обернулся и увидел стоящую за дверью Ольгу, помахал ей на прощание рукой, улыбнулся и ушёл.

 «Кто это был?» – подумала она, возвращаясь к круглой витрине и очень сильно пожалела, что разоткровенничалась с ним: «Глупо, боже, как глупо…»
- Чего задумалась, – спросила, подошедшая к ней продавщица. – влюбилась в этого урода? Кто это был?
- Банковский служащий. – ответила Ольга и сама усомнилась в этом.
 
С чувством полного удовлетворения, радуясь, что всё у него всё получилось и он выполнил задуманное, Влад вышел из ювелирного магазина. Помахал напоследок смотрящей на него с удивлением Ольге. Зашёл за угол. Сел в машину и поехал праздновать победу:
«Теперь я знаю о тебе гораздо больше, Максим Борисович. Ты от меня никуда не денешься. Эту игру с зонтом, ты здорово придумал. Надо будет применить по случаю».
Над городом зависла хмурая, серая туча, подул ветерок и стал накрапывать дождик. Влад становился у «Медвежьего бара». Зашёл внутрь и заказал кружку пива. Уселся у тонированного, затемнённого окна и стал с интересом наблюдать за людьми. Дождь усилился и люди, спасаясь от проливного дождя, засуетились, стали разбегаясь кто куда. Никто Влада не видел и никому не было дела до его победы.
 
«Мыши, – с наслаждением думал он, - всё суетитесь, разбегаетесь? Ничего не видите и даже не представляете, как вас легко поймать, загнать в тупик. Всему верите! Проще стать вашим судьёй! Проще лгать, лицемерить, предавать, чем дружить, любить и говорить правду! В этой игре выигрывает тот, кто лучше лжёт». Он в очередной раз полюбовался бриллиантовым кольцом и счастливый принялся пить пиво.

Следующий день, Влад начал с доклада своему начальству. Максим с утра уехал на очередное происшествие, а значит, можно было спокойно заняться любимым делом. Прапорщик набрал нужный ему номер и стал докладывать: «У меня есть новости… Сейчас они не встречаются. Он незаметно вывез её из своего дома, использовав зонт… Какой зонт? Обычный серый зонт, для прикрытия, чтобы спутник не отличил от земли…..  Да, молодец, здорово придумал…. Я лично встретился с ней и подробно обо всём узнал… Да, очень хорошенькая…. Да, понравилась….. Пришлось потрудиться…. Да, да, хорошенькая…. Да, да, очень, очень миленькая…. Рад стараться. Обязательно продолжу наблюдение. Всего доброго».

Влад положил трубку. Довольный, что всё идёт по его плану, потёр руки, пригладил жидкие волосики на голове и мечтая о звании старшего прапорщика, вытянул вперёд руку, где на пальце красовалось бриллиантовое кольцо и сказал:
- Скоро у меня таких колец будет много, очень много, а на погонах три звёздочки.


                Продолжение 14 следует... http://www.proza.ru/2009/10/10/636


Рецензии