Часть2. Исповедь Любви-Тайна Священного Писания 14

                Глава 5
                «Тёплый Дом»

Разрываемый любовными мучениями, творящимися у него в душе и не покидающими его никогда, Максим, понял, что стоит на краю пропасти. С которой рано или поздно придётся либо спрыгнуть вниз, либо убежать в неизвестном направлении, чтобы спрятаться от самого себя. Ни то ни другое не устраивало Максима. От безысходности он страдал ещё больше. Но был ещё один вариант, очень опасный и очень ответственный - признаться самому себе в любви к Ольге.
 
Ничего не подходило Максиму. В его душе царствовал хаос. Его личные чувства, перестали считаться с его личными интересами. Душа безостановочно страдала, требовала решительного ответа, но ответа не было.
Два «Максима» жило в нём одновременно: трусливый и рассудительный. И ни у одного из них не было шанса прожить счастливую жизнь. В нём не хватало решительного и уверенного, того "Максима" который, смог бы спасти его от самого себя.

Отработав обычный трудовой день, Максим возвращался домой. Въехал в гараж, поднялся наверх. Вошёл в гостиную и неожиданно заметил, что дом его огромен и пуст. Внутри его никто не ждал.
 
Шёл второй месяц постоянных терзаний. Короткие минутки отдыха, появлялись... Когда исчезали терзания, Максим начинал думать, что переборол свои чувства к девушке, но на смену облегчению, снова возвращались терзания и продолжали нагнетать в его душе, ещё большие переживания и сильное желание увидеться с Ольгой.
Перечитав много разной литературы, в поисках решения: «Как быть и что делать?»,  Максим всё же сходил на приём к психологу. Тот его внимательно выслушал. Дал много дельных советов. Посоветовал пить на ночь снотворное. Выписал счёт к оплате и записал на очередной приём.
 
Максим ещё несколько раз съездил к Натали, в надежде избавиться от любовного тяготения к Ольге и приобрести долгожданный душевный покой. Но с каждым разом  страстные ласки Натали становились ему в тягость. Однажды, занимаясь с ней сексом, он ясно увидел перед собой лицо Ольги. После этого, любовные игры с Натали не радовали его. Ласки пресытили. Страсть была удовлетворена, а душа продолжала страдать. Душевный покой так и не вернулся к нему.
 
В его нестабильном настроении царствовала  депрессия. Преобладали раздражительность, забывчивость и неуверенность. Закончилось всё тем, что, заехав к Натали в очередной раз, он ощутил к ней сильное отвращение.
Всё в ней его раздражало. Алые и сочные губы, больше не манили. Бедра казались бесформенными. Ягодицы – примятыми и целюлитными. Талии вообще не было. Ноги – толстыми. Рот – кривым. Глаза – маленькими и косыми. Сексуальные наряды, на ней выглядели нелепо, как посмешище. Она напомнила ему большую жирную свинью с закрученным вверх хвостом, хрюкающую и вечно вертящуюся у него под ногами.
 
От Натали  пришлось отказаться.
Максим прилёг на диван. Включил телевизор. Немного полежал. Появилось сильное желание куда-нибудь съездить, не сидеть дома.
Но куда?
Недолго поразмыслив, он решил съездить в «Тёплый дом» к своей давнишней приятельнице Сюзи. Поднялся с дивана и уже через час был у неё.

Когда-то, пылающий к ней страстью, Максим всегда чувствовал себя очень уютно. Её ласки успокаивали его. Дарили наслаждение и прятали от одиночества. Душа согревалась, а мысль расцветала. С ней он чувствовал себя нужным, уверенным в себе мужчиной. 
Но, едва переступив порог «Тёплого Дома», он ощутил острую головную боль и странное чувство брезгливости. Ничего подобного он раньше здесь никогда не испытывал.. В замешательстве, Максим остановился у двери гостиной и стал разглядывать давно  знакомую ему обстановку.
 
Вышедшая ему на встречу, улыбающаяся Сюзи, всегда превосходно выглядела и была одной из самых дорогих  проституток «Тёплого Дома». Её наряды всегда изящно сочетали в себе галантность и изящную сексуальность. Она любила одеваться красиво и дорого. Носила только длинные платья с высокими разрезами. Каблуки. Драгоценные ожерелья, кольца и браслеты.
 
Ей всегда нравилось блистать своей довольно заурядной внешностью, которую она, тщательно скрывала: наряжала, отшлифовывала, часами проводила перед зеркалом, наводя дорогостоящий макияж. Превращала себя в сексуальную, роскошную женщину.
Большими знаниями Сюзи никогда не обладала. Зато грамотно обладала всеми мужскими слабостями и хорошо их умела эксплуатировать. Она всегда добивалась желаемого, поэтому и была усыпана золотом и брильянтами своих поклонников. Жизнь ей доказала, что надо себя любить и соглашаясь с этим, она всё делала правильно, была полностью уверена в себе и считала себя королевой.
 
С первого взгляда, Сюзи могла показаться легкодоступной, глупенькой пустышкой, но чертовски соблазнительной и желанной блондинкой. Её всегда хотелось потрогать. За неё всегда хотелось подержаться. Её хотелось просто  взять и уложить в постель. Бесконечно долго ковыряться в мягких, белокурых волосах и поглаживать её бархатистую кожу.
 
Сегодня Сюзи была одета в длинное платье кораллового цвета,  с высоким разрезом с боку. Внизу всё платье было усыпано крупными стразами, которые, подымаясь всё выше и выше, по разрезу, достигали талии, уменьшались в размерах и мелкой россыпью обсыпали тугую грудь Сюзи. На шее у неё поблёскивало ожерелье, а в ушах – бриллиантовые серьги.
Под платьем, кроме Сюзиного тела, никогда ничего не было. Её слегка небрежно уложенные волосы, завитушками спадали с плеч и казалось говорили о том, что она, только что, буквально перед вашим приходом, проснулась и жаждет заняться с вами любовью. Она всегда казалась ненасытной, страстной и очень роскошной женщиной, готовой на всё ради вас.
Каждый мужчина считал себя её королём.

Загоревшая Сюзи, ослепила лейтенанта белоснежной улыбкой.
- Привет, милый, давно тебя не видела. С тобой всё в порядке? – спросила она, заметив странное замешательство в его глазах, - Такое чувство, что ты здесь впервые? Ты случайно меня не забыл? – кокетливо спросила она.
Продолжая стоять на месте, Максим не проронил ни слова, продолжил разглядывать гостиную и даже прищурился.

Сюзи обняла его за шею, прижалась к щеке и, как свою давнишнюю подругу, чмокнула в воздух два раза с право налево. Аккуратно! Чтобы не дай бог, не размазать сияющую на губах помаду кораллового цвета, которую она тщательно подобрала в тон своего платья.
Максим даже не подыграл ей, а остался стоять на месте и не решившись пройти внутрь.
- Что с тобой? У тебя проблемы? -  спросила она.
Не дождавшись ответа, сама взяла его за руку и повела в глубь гостиной. Где под зелёными пальмами, в углу, у большого окна, стоял бело-кожаный диван с шёлковыми подушечками, на котором Сюзи сидела в ожидании клиентов.
 
Это был её личный диван и купленное, честно заработанное рабочее место. На диване, кроме Сюзи и её клиентов, никто не имел право сидеть.
- Присаживайся, дорогой, - заботливо сказал она, - ты выглядишь странно. Таким я тебя никогда не видела. Я принесу что-нибудь выпить… - добавила она и отправилась к бару, демонстрируя свои длинные, загорелые ноги, которые нарочно не скрывал высокий разрез.
 
В баре она выбрала самый дорогой шнапс. Налила полный бокал и предусмотрительно взяла бутылку с собой. Вернулась к Максиму, присела рядом и заботливо, с нежностью,  стряхнула с его плеча пылинку, протянула бокал:
- Когда ты ко мне приходишь, я понимаю, что мой день прошёл не зря. Ты мой король, - шепнула она ему на ушко, - я бы хотела быть твоею вечно.
Она послала ему воздушный поцелуй, в надежде услышать долгожданный голос, но так и не услышала, начала волноваться.
 
За это время, Максим постоянно вертевший головой, продолжал разглядывать гостиную, как будто что-то или кого-то искал.
Успел разглядеть уже всё: всех присутствующих, каждого человека и каждый уголок. Где как обычно, прогуливались проститутки и в ожидании сидели клиенты. Приглушённо звучала музыка. Кто-то курил, кто-то закусывал, а кто-то ничего не делал. Был слышен негромкий смех и тихий, приглушённый разговор. Ничего не обычного, всё как всегда.
 
Максим пытался проанализировать самого себя, понять, что происходит? Что могло вызвать в нём такое сильное чувство брезгливости? Вокруг был идеальный порядок. Все были вежливы, учтивы. На диванах и в кабинках, сидели нарядно одетые женщины и приличные мужчины. Отовсюду шёл приятный запах духов перемешанный с тонким запахом сигарет. Всё располагало к поднятию настроения, настраивало на удовольствие. Никто не ругался, не повышал голоса, не ссорился. Никто никуда не торопился. Настоящий рай!
 
«Что со мной происходит?» - не переставал думать Максим, взял у Сюзи протянутый ему наполненный бокал и выпил его. Положил на стоящий перед ним чёрный, инкрустированный мрамором столик. Ни услышав ни слова, Сюзи снова наполнила бокал.
- Что с тобой, сладкий мой? У тебя неприятности? – заботливо спросила она. 
Постоянно думая, что же с ним происходит на самом деле, Максим, наконец, услышал вопрос Сюзи.
 
- Не знаю… – рассеянно ответил он и рассеянно посмотрел на сидящую рядом с ним Сюзи, - … О? – воскликнул он, как будто видит её впервые, - Чудесно выглядишь, дорогая. Коралловый цвет тебе очень к лицу. -  Сюзи обрадовалась, изогнула спину и приподняла на затылке волосы. -  Может, пойдём к тебе? – привычно предложил он.
Сюзи подняться с дивана, протянула ему руку, чтобы увести за собой…, но улыбка вдруг исчезла с её лица. Максим снова задумался.

«Что я такое говорю? – хватаясь руками за голову, отчаянно думал он, – Неужели я этого хочу? Неужели я это сказал? Почему мне так неприятно быть здесь? Что происходит? Может, я заболел, схожу сума? Я же сам к ней пришёл?»
Рассеянный и погруженный снова в свои размышления, он увидел, стоящий перед ним на столике наполненный бокал. Взял его, как в первый раз выпил и положил обратно.

- Что с тобой? – растолкала его задумчивое состояние Сюзи. – С тобой всё в порядке? Ты идёшь?
Максим ничего не ответил, а только молча уставился на стоящий перед ним пустующий бокал и подумал: «Я должен от сюда уйти. Да, я должен. Она должна меня понять. Она всегда была со мной так мила и нежна...»
Он с грустью, виновато посмотрел на Сюзи:
- Извини, дорогая, ты на меня не обидишься, если я уйду?
 
- Конечно, обижусь, - воскликнула Сюзи, - я так долго ждала тебя, - сказала она, чуть не плача, -  я без тебя замерзаю, Максимушка…  Не уходи,
Она присела рядом, сложила руки на колени, как девочка, помотала плечиками в разные стороны, взглянула на Максима и наивно спросила:
- Может ты влюбился и хочешь меня бросить?
 
Этот наигранный вопрос проститутки, заставил Максима задуматься в серьёз. Что он хочет на самом деле? Недавние встречи с Натали, погасили в нём неуёмную страсть, вселили отвращение, но душу не успокоили.
Секса ради секса ему не хотелось. Ему хотелось любви!
Оставаться с Сюзи не было смысла. Её любовь зависела от тарифа на услуги и была совсем не тем, к чему он стремился. Он не желал быть с ней.
 
«Тёплый Дом» ему показался настоящим отстойником заразы, в котором жили лживые, похотливые души, не знающих ни любви, ни ласки. А ему захотелось искренних чувств, настоящих отношений и неподдельной любви.
Он вспомнил Ольгу, душа вновь заныла и захотелось убежать. Прийти к ней, обнять, поцеловать, прижать к себе и никогда не отпускать. Смотреть на неё, любоваться ею. Видеть её каждый день. Знать, что она с ним, рядом Обнимать её и целовать. Доставлять себе и ей удовольствие. Заботиться. Радоваться, разговаривать, смеяться вместе. Прийти домой и заняться с ней сексом... От сильного желания быть с ней, у него закружилась голова.
 
Максим должен был что-то решать. Как быть? Что делать? Уйти или остаться? Ехать домой ему не хотелось. Оставаться здесь и продолжать развлекать себя играми в любовь, ему показалось глупо и бессмысленно. Оставалось признаться себе самому в своей любви и ехать к Ольге. 
Устав от терзаний и переживаний, Максим принял единственно верное решение – спасти себя самого. Дать себе возможность, без страха, самому разобраться в своих чувствах. Чтобы понять, как жить дальше? Любит ли он? Нужна ли она ему?
Поняв, он любит Ольгу, ответ пришёл сам по себе:
«Я должен от сюда уйти».
 
Сюзи надоело изображать из себя обиженную девочку. Она снова изогнула спину, положила ногу на ногу, постаралась выглядеть сексуально и уверенно.
Максим в очередной раз посмотрел на стоящий перед ним пустой бокал и взял его в руку. Приподнял и посмотрел на него сквозь свет, перевернул вверх дном и снова посмотрел. Сюзи с удивлением следила за каждым движением Максимом и ничего не понимала. Опустив стройную осанку, она смотрела то на бокал, то на Максима:
«Он пуст, как этот бокал, - подумала она».

Такое поведение Максима, навело Сюзи на грустную мысль: «Кажется, сегодня я останусь без работы.  Но, может, всё ещё обойдётся…» - взбодрилась она.
- Ты думаешь я сумасшедший? – спросил Максим, возвращая бокал на столик.
- Нет..., - быстро ответила Сюзи, - хотя, именно так я и думаю! – вырвалось у неё само собой. 
- Ты права. Я сумасшедший, я влюбился. – Сюзи опешила, - Я влюбился, – повторил он, - здесь мне делать нечего, я должен уйти.
 
Услышав такое, Сюзи отвернулась.
- Извини, что обидел, –  дотрагиваясь рукой до её плеча, сказал Максим,  - ты всегда была ко мне так добра. Ты должна меня понять… Я должен уйти. Может,… ещё увидимся? – предположил он, -  Не переживай так, ну, Сюзи…

Услышав своё имя, Сюзи повеселела, но чтобы доиграть до конца, решила немного повременить и не повернулась сразу… Но когда повернулась, чтобы начать рассказывать ему о его заблуждениях и большой ошибке, об отсутствии любви в жизни, обманах, предательствах и будущих проблемах, Максим уже поднялся с дивана и направился к выходу. Покинутой и одинокой Сюзи ничего не оставалось делать, как широко раскрыв глаза, с огорчением, смотреть ему в след.
Переубеждать было уже некого.

У двери Максим что-то вспомнил, остановился, обернулся, счастливый помахал ей рукой и громко, на весь зал крикнул:
- Спасибо тебе, Сюзи, ты помогла мне выбрать. Я влюблён! Я люблю! Я знаю это!

В холле «Тихого Дома» всё сразу притихло. Даже музыка перестала звучать. Гости и проститутки покрутив глазами в разные стороны, с удивлением посмотрели сначала на Максима, а затем на Сюзи. Будучи уверенными в своей правоте, чтобы услышаными, они нарочно, громко рассмеялись и громко заговорили между собой:

- Могу посоветовать ему хорошего психиатра… - рассмеялась пухленькая блондинка.
- А я подарить отпадный секс!
- Он сумасшедший! Дурак!.
- Самоубийца!
- Ха-ха-ха-ха-ха! Любовь может быть только у нас...
- Он покойник!
- Ха-ха-ха…

Все развеселились и в холле «Тёплый Дома» снова заиграла музыка. Находящиеся в гостиной люди, стали демонстрировать, как сильно любят дуг друга. Стали обниматься и целоваться. Проститутки завизжали от удовольствия и самоутвердились, а клиенты расстегнув кошельки, заказали каждому по бутылке шампанского. Все с интересом продолжили обсуждать случившееся. Рассказывать знакомые истории, обсуждать, какие последствия, подстерегают несчастного влюблённого в жизни. При этом делали сочувствующий вид и тихо посмеивались над притихшей в углу Сюзи.
 
Свободный от терзаний и душевных переживаний Максим вышел из «Тёплого Дома».
«У меня прошла голова, – обрадовался он, – я молодец, я всё делаю правильно».
- Это кто? – спросила подошедшая к Сюзи новенькая проститутка, с красным бантом на голове и с рюмочкой хенеси, – я его впервые вижу. Наивный красавчик. – добродушно сказала она, глотнула хенеси и присела на диван с краю.
- Что? – вздрогнула от забытья Сюзи.

Ошарашенная случившемся, она смотрела в окно, за отъезжающей машиной Максима.
- Влюблённый дурачок, разве не видишь? – злобно сказала Сюзи. 
- Он действительно влюблён? – поинтересовалась новенькая.
- Да он просто дурак! – взорвалась Сюзи, - Таких как он, у меня тысячи, чтоб я ещё из-за этого переживала? Пошёл он со своей любовь! – она громко рассмеялась, демонстрируя всему залу своё полное равнодушие к случившемуся. – Ха-ха-ха! Оказывается, он верит в любовь, вот простофиля!
Новенькая тихо захихикала.

- Чего хихикаешь? – понизив голос и грозно сдвинув брови, спросила Сюзи, – Вторую неделю работаешь, а позволяешь себе смеяться надо моими клиентами?
- Что с тобой? – удивилась новенькая, приняв напыщенный вид.
- Дрянь! – вскипела Сюзи, - подымайся с моего дивана! Чего расселась? Вставай! Это ты навела на меня порчу! - она наклонилась над ней и ткнула в неё пальцем, - Я всё о тебе знаю.
- При чём здесь я? – удивилась новенькая, в ужасе вскакивая с дивана.

- Если ещё раз что-то подобное случится, вылетишь с работы. Обещаю! Я тебе это устрою! – пригрозила Сюзи, срывая на ней свою обиду.
Развернувшись, она два раза сплюнула через левое плечо и подняв голову, ушла к себе наверх, чтобы освежиться, припудрится и немного успокоиться. Ей нельзя было волноваться, плохое настроение могло отразиться на её работе.
- Сумасшедшая, – тихо сказала новенькая, - любят же такую…
Отходя, она смачно плюнула на её диван, хмыкнула и в очередной раз глотнув хенеси, ушла от греха подальше.

Через час, Сюзи, как ни в чём не бывало, сменив коралловое платье на бирюзовое с высоким разрезом с право, снова сидела под зелёными  пальмами, в углу, у большого окна, на бело-кожаном диване с шёлковыми подушечками и попивала холодный кофе.
Спокойная и безразличная ко всему на свете, она вспоминала Максима и искренне жалела его.  В конце концов, решила, что на правах его давнишней знакомой, обязана с ним встретиться и серьёзно поговорить.
 
А так как впереди её ждала целая неделя, она решила сегодня о нём больше не думать. Допив кофе, присоединилась к весёлой компании, гуляющей неподалёку, состоящей из богатых бизнесменов и знатных чиновников.
Сейчас она была там нужней, а Максим мог бы и подождать....

                Продолжение 15 следует... http://www.proza.ru/2009/10/11/321


Рецензии