Внешняя внешность

Я был шокирован, разочарован, убит и раздавлен. Я сидел на мягком скрипучем стуле, то и дело отъезжающем от компьютерного стола, и смотрел в монитор, разъедавший мои глаза красками летних фотографий. На них была ты во всей своей грязной красоте, одетая в недоступность, расчесанная лучами искусственного солнца, намокшая от слюны дождей. Ты смеялась и улыбалась, дразня мои воспоминания, которые я всегда таил на самой дальней полке своего подсознания. Ты издевалась надо мной, обнимая Другого человека, другое существо, столь же недоступное как и ты. Я поедал глазами сырой бифштекс из вашей радости и кровь горечи стекала по моим губам. Я был пуст и одновременно полон. Ты была прекрасна и счастлива. Я был прекрасен и одинок. Но я никогда не был настолько прекрасен, чтобы ты понимала это. Тебе было мало моей внешней красоты, ведь ты всегда стремилась только к ней. И вот результат твоих поисков прожигал мне глаза, заманивая в глубь анализирования собственных комплексов.
Я выключил монитор, выключил компьютер, выключил обиду. Ну и что такого в том, что я не настолько красив внешне, чтобы моя самоуверенность покрывала все мои недостатки перед другими людьми? Ну и что такого в том, что я жадно впиваюсь в образы четко-правильных черт людей и готов дрочить на их совершенный типаж пару минут своего эксклюзивного и драгоценного времени?
Я всегда был слишком глубинно пронизан вопросами совершенствования своего внутреннего Я, что часто не обращал внимания на совершенство своего внешнего. Я был симпатичен, интересен, приятен, но никогда не потрясающе божественен. Толпы противоположного пола  не бегали за мной с вздохами из-под стеснения и красноты щек. Никто не акцентировал внимание на моей внешности настолько, чтобы я сам мог ее оценить. Наверное, я был слишком погружен в себя, в свой самоанализ, чтобы замечать это. Ах, как жаль, что во мне не воспитали с детства это потрясающе пафосное самолюбие и самолюбование, чтобы я мог идти по жизни смеясь и не обращая внимания на свои недостатки души.

Хотя, если бы это было так, я бы остался с тобой и эти фотографии прожигали бы глаза кому-то другому, и кто-то другой считал бы свои недостатки и размышлял о своем несовершенстве внешности и писал бы это небольшое повествование о самоанализе. Нет. Все-таки мне приятнее и интереснее быть собой и одним, чем с тобой и тем образом, который я сам себе придумал и пропагандирую.


Рецензии
слабо! слишком много сухих "свой самоанализ, чтобы замечать это" "дальней полке своего подсознания" "глубь анализирования собственных комплексов" "в свой самоанализ, чтобы замечать это"
"Я всегда был слишком глубинно пронизан вопросами совершенствования своего внутреннего Я, что часто не обращал внимания на совершенство своего внешнего" ---- очень предсказуемо, читаю первую треть и мне уже не интересно, чем закончиться! нужно как-то обмануть читателя.

больше непредсказуемости, больше авантюры!вуалируй!
просто ты хочешь передать идею "прямо, в лоб" - это не интересно.
жонглируй образами, должна быть динамика.
в своём "Мама спиД" ты обвела вокруг пальца опытного читателя, зачетная работа!

Юрий Башта   20.02.2010 00:49     Заявить о нарушении