Чьё сердце?

Я иду по городу. 
Утро. Я иду на работу. Прохожих на улице немного, но все спешат. Боковым зрением замечаю какое-то шевеление на газоне. Поворачиваю голову – небольшой воздушный шарик в форме сердечка потихоньку перекатывается по прошлогодней траве, подгоняемый легким ветерком. Откуда прилетел этот шарик? Кто потерял сердечко? Что с ним будет дальше? Не знаю… Может на него наступит чья-то нога, может любопытная ворона проколет его своим клювом, может бездомный котенок захочет поиграть и запустит в него острые коготки, а может он так и пролежит, никем незамеченный, пока не сдуется и не умрет сам.
Наверное, так и человеческое сердце может быть потеряно кем-то или выброшено нарочно, и будет оно лежать на обочине, пока не заметят. И вот тут уж как повезет:  разобьют или поднимут. А может, оставят умирать.
С этими мыслями я прохожу мимо – не обижая и не жалея чужое сердце, потому что мое не пожалел никто.
И я дальше иду по городу. Доброе утро, добрый город!   


Рецензии
Замечательно передаете мысль. Чувствуется настроение. Точно подобранные слова вырисовывают Ваш город.
Успехов.

Эвмена   04.12.2009 01:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.