Холодный ветер

Я иду по городу.
Нынешнее лето не слишком баловало нас теплом, а сегодня сентябрь на часок порадовал тёплым солнышком. Осень ещё не вступила в свои права – ещё цветут цветы, трава тянется к свету вопреки жужжанию триммеров, деревья ещё не перекрасили свои причёски в блондинистый колер, только изредка мелькает среди листвы жёлтая проседь. Солнце пригревает спину, настраивая на спокойный благодушный лад…
Вдруг из-за угла хлестнул по щеке холодный порыв ветра и вернул меня в действительность. Сразу стало холодно душе и укололо в сердце – ушёл из жизни близкий мне человек. Жизнь давно нас развела в разные стороны, но моя память долго не отпускала его от себя. До меня доходили разные слухи о нём, и я надеялась встретить его ещё раз, случайно, мельком. Нет, любовь, боль, обида – всё ушло, остались осколки радости и нежности, которые не выбросишь из жизни – они были, случились и останутся навсегда. Больше не надо вглядываться в фигуры и лица мужчин в надежде его увидеть. Он так и не нашёл себя в этой жизни, устал жить и ушёл, а я не смогла с ним проститься. От этой мысли стало ещё холоднее.
Тут из-за тучки снова выглянуло солнышко (он меня всегда так называл), погладило по лицу, скользнуло по озябшим рукам, осветило клумбу с пёстрыми цветами, и стало легче. Прости, я не могла помочь тебе ничем, ты сам выбрал себе участь. А я всё иду по городу и радуюсь солнцу, теплу – жизни! Будем жить, добрый город!   


Рецензии
Вот так - в двух словах, а сколько чувств! Понравилось. Спасибо.

Владимир Кожушнер   18.11.2009 12:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.