Плесень

     Бывают  такие   жизненные   моменты  ,  когда  ты  ,  идя  по  дороге ,  наступаешь   на  какой  то   кирпичек  . Он  накренивается  и  ты  теряешь   равновесие . Начинаешь   балансировать ,  что  бы  не   упасть .  Иногда   просто  достаточно  подпрыгнуть  ,  встать  на  обе  ноги  и  приобрести  устойчивость  заново ...
     Она   пришла  домой , после   тяжёлого  дня  .  Всё  валилось  из  её  рук . Она  плакала   весь  день .  Плакала   внутренними   слезами  ,  что  бы  никто  не  видел  .  А  дома   эти   потоки  нашли  выход  .  Она  плакала  и  плакала  .  И  слёзы  лились  наружу  ,  вынося   вопросы ,  которые  она   задавала .
-- Почему  ,  почему  ,-  спрашивала  она  , -  мне  так   не   спокойно   на  душе ?
--Почему   душа  плачет  ?
     На   какой  то  момент  она   поняла  ,  что  просто  теряет   силы .  Она   пошла   на  кухню  ,  что  бы   подкрепиться  .
      Хлеб  ,  который  она   купила  вчера  ,  лежал  на  столе  зелёного   цвета  от   плесени . Красивый   огромный  персик  в  вазе   из  под   фруктов  ,  потерявши   свою  силу  ,  лежал  зияя  чёрной  дыркой  ,  проеденной   плесенью .  Казалось   плесень   её  окружала  по -  всюду .
  -   Что  это  ? – крутилось   в  её  голове .
Плесневой  грибок  как  будто  повторял   её   состояние .  Он  лишил  её  пищи  .  Он  забрал  у  неё  хлеб  и  фрукты .
     Какие   упущения  произошли   с  ней ?  Почему   Свет   померк  ,  помогая  плесени  распространиться  ? Что  мне  нужно  такое   увидеть  ?  Ведь  я  просто   плакала  ...
--  Наверное  от   усталости   ,- думала   она  .
     Она  как  будто   выпускала  из  себя   всю   черноту  ,  оставшуюся   в  ней  , которая  превращалась   в   плесень  .
--Нет ,-  сказала  она ,-
--Это  просто  плесень  ,  обычная  плесень  и  ей  не  победить  меня  ...
     Она  взяла  мешок  ,  что  бы  выбросить  всё ,  вместе  с  плесенью .Она   завернула  в  него  остатки   своей  горечи  и   черноты  ,  что  были   внутри . И  стала   наводить   порядок  .
     Чистая   посуда  блестела   лоском  . Кухня   приобрела   опять   прежний   вид  .
--  А  теперь  очередь   за  мной  ,-  сказала  она .
     Она  побежала  в  ванную  и  смыла  с  себя  последние   образы   слёз  . 
-- Им  не  побороть   меня  .
--  Ведь   мне  так  хорошо  ,  когда  светло !!!


Рецензии