Game over

                Правила для всех одинаковые.
                Ирвин Уэлш. Дерьмо.
       


Level 1:

- Ты только никогда не ври. Всё настолько хорошо началось, что, боюсь, закончится грустно. Но сейчас мне хорошо. Ты, правда, готов отказаться от свободы? А за измены я буду закатывать истерики. Да, очень хорошо. Просто в последний раз, когда так случилось всё быстро, всё нехорошо закончилось. Я боюсь, что закончится всё грустно.

Ты лежишь на моём сердце. Оно бьётся быстро. Ты всё говоришь, что хорошо ничего не закончится. Не хочу даже думать о плохом. Сейчас мне хорошо. Я почти счастлив. По-настоящему счастливым я стану уже скоро.

Level 2:

- Если я накурюсь, то межу нами ничего точно не будет сегодня. […] Как же ты меня бесишь! Не трогай меня! Пожалуйста! Не первый ты мне говоришь, что я похожа на вампира. Курить? Иди с Викой. […] Просто не прикасайся ко мне. Я буду спать!

Ты лежишь в одежде головой к стене. Ко мне спиной. И вправду не надо было тебя накуривать. Возьму на заметку. Бесишь! Дура! Спать!

Level 3:

- Помнишь, когда курили, вы напевали «Давай приколемся» Нойза. Не думала, что ты её знаешь. Не люблю эту песню. Теперь. В другой раз расскажу. Просто те, кто говорит, что эта песня про любовь, настоящую любовь, они никогда так не смогут. Вчера, вчера ты просто меня бесил.

Ты прошла сквозь турникет. Я ждал семь минут. Когда я вновь спустился в метро, ты уже умчалась в одном из вагонов. Я не просил тебя ждать. Ты не стала.

Level 4:

- Я не могу быть с тобой. Ты очень хороший, но ему я нужнее. Прости. Пока нет. […] Я думала, что ты меня пошлёшь в интимный поход. Ты хороший. Наверное, я буду с тобой. Просто подожди.

Ты слишком хорошая. Я не могу так всё бросить. Я сильнее. Я помогу. Мы вместе. Мы сможем. Я всегда буду рядом. Я всегда помогу.

Level 5:

- Я никогда тебя не полюблю. У нас нет трагичности. Да, мне, правда, хорошо с тобой. Мои друзья тебя никогда не примут. Ты не выдержишь. Не нужно. Зачем мне? Как же друзья? Мне плевать.

Кажется, я влюблён. Я не могу так всё бросить. Я сильнее. Я помогу. Мы вместе. Мы сможем. Я всегда буду рядом. Я всегда помогу.

Level 6:

- Какая же ты мразь! Теперь мы точно не будем вместе! Никогда! Получи! Я люблю другого. Да, я его люблю. Слова ничто. Поступки, лишь поступки меня волнуют. Мы не будем вместе. Просто забудь.

Бешенство. Зачем я к тебе приехал? Сам всё уничтожил! Уничтожил? Я не могу так всё бросить. Я сильнее. Я помогу. Мы вместе. Мы сможем. Я всегда буду рядом. Я всегда помогу.

Level 7:

- Клуб? Можно сходить. Найду мальчика красивого. Бакалаврик есть один. Красивый очень. Жаль у него девушка есть.  Воспользуюсь им. Только для секса.

Ладно. Такого не будет. Клуб почти через месяц. Мы сможем. Мы победим. Справимся. Я не могу так всё бросить. Я сильнее. Я помогу. Мы вместе. Мы сможем. Я всегда буду рядом. Я всегда помогу.

Last Level:

-[…]

Это случилось. Ты воспользовалась. Он не особо хотел даже. Забавно. Это было 3 дня назад. А сейчас твоя жизнь поменялась. Ты весишь над обрывом. Тебе нужна поддержка. Именно моя поддержка. Я еду тебя поддержать. Читаю «Дерьмо» Уэлша. С каждой прочтённой страницей понимаю как круто, когда наплевать. Ты за неделю до этого сказала, что книги Уэлша, Берроуза, Паланика и прочих – Дерьмо.  Именно книга «Дерьмо» помогла воспринять все наши уровни как игру. Вся злая ирония на этом не кончается. Ты ведь любишь игры. Вот мы и поиграли. И опять забавный момент: ты оказалась права. Всё закончилось грустно. Вот я стою у обрыва и понимаю, мне плевать. Ты больше не вызываешь эмоций во мне. Я могу всё бросить. Что было до – слабость. Я не хочу помогать. Ты права, мы никогда не будем вместе. Не сможем просто. Я не хочу быть рядом, мне всё равно. Нужна помощь, помоги себе сама!

Game over:

- Я не жалею, что была с ним. Больше всего я жалею, что была с тобой. Слова мало чего стоят, а вот поступки это другое. Ты поступил как дерьмо, которым для меня теперь и являешься.

Игра окончена: мы проиграли.


Рецензии