Стекло

Если бы ты был чутким и внимательным, ты бы непременно услышал этот звук, который не спутаешь ни с чем. Звук бьющегося стекла.

Ты бы вздрогнул, взял меня за руку и спросил: «Что это было? Что разбилось?»
 
Ты бы присмотрелся повнимательней и упал бы на колени, чтобы собрать осколки.

Спросил бы: «Это было твое?», и, не дожидаясь ответа, сказал бы: «Я обязательно починю, верну все, как было – вот так» - и протянул бы мне целую и невредимую Душу.

Было бы непременно так, если бы люди обладали способностью слышать, как разбивается душа. Если бы люди умели это, они бы умели и предотвращать это. Умели бы вовремя услышать подозрительный звон и уберечь хрупкое создание, не дав ему коснуться земли.

Помнишь тот миг, когда ты отказался от меня? Неужели ты не услышал, как с громким и пронзительным свистом пронеслось что-то мимо тебя и рассыпалось на тысячи осколков под твоими ногами? Неужели ты не заметил, что я в этот самый миг перестала быть целым? Неужели у тебя не осталось ни царапины, хотя режущие осколки брызнули во все стороны?

 Ты просто встал ногами на эти осколки, а они не вонзились в тебя острыми краями, а лишь с каким-то сухим и резким, как треск сучьев в лесу, звуком хрустнули и превратились в серебряную пыль. И тебе не было больно.

Ты повернулся на целых и невредимых ногах, отвернул от меня свое целое здоровое сердце и вышел из комнаты, оставив что-то слезно блестеть на солнечной дорожке.

Если бы ты был невнимательным…Это было бы не так страшно.

Но у тебя хорошее зрение и безупречный слух.
Просто некоторые мелочи давно уже перестали быть для тебя важными.
Моя душа. Например.


Рецензии
Олечка, очень чувствительно и с душой. Хочется плакать.

Наталия Моисеева   23.03.2012 20:31     Заявить о нарушении
Наталия, я так рада, что Вы зашли. Рада Вам и тому, что написанное не оставило Вас равнодушной!)) Спасибо огромное!

Апрельское Колдовство   23.03.2012 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.