Рубец по совести

   При лирическом настроении мне хочется кого-нибудь цапнуть. Игриво и в тоже время по настоящему, до боли, цапнуть за голую пятку или за голый позвоночник. Но сегодня люди-прохожие как назло, опережая мое желание, нацепили всевозможные боты и белье разное секенхендовское, т.е. поношенное, т.е. не первой свежести. Желания тяпнуть кого-нибудь пропадает, оставляя на душе рубец не реализованной возможности.
   При упадническом настроении я, естественно, падаю, как физически, так и морально. Возникает неотвратимое желание бить и любить, бить и любить: все что попадется под руку.
 Под руку, как назло, попадается что-то остро-колючее и любви-непригодное (каменное)....
(ежу понятно, что я имею в виду) Очередной рубец в очередной раз........по совести.

   При революционном настроении я бегу на улицу;  рука срочно требует древко, возбужденный взгляд ловит вверху знакомый цвет трепещущего на ветру знамени, ноги тащут меня (цок-цок, цок-цок) на площадь, где горло уже приготовилось орать во всю мощь патриотически настроенных легких знакомое до боли: "Долой", долой всех и вся, кроме меня самого, разумеется.... Но, генетический код, замордованный ранее концентрационными, и другими, лагерями, интуитивно уводит меня в сторону стадиона, где буквально через два часа начнется футбольный матч Россия-Германия. На душе, в очередной раз, краснеет только что набухший рубец не реализованной мечты, поскольку душу, в отличии от сознания, не обманешь красивеньким червячком.
   Лежу без движения в средн-аморфном состоянии как настоящий боец-весь в рубцах....
и не подходите ко мне со своими глупами притензиями, со своими природными желаниями: хлеба и зрелищ


Рецензии