Что делать, гуру

                Что делать, гуру

Душою мы близки,
Мой разноликий гуру.
Я счастлива была, когда
С тобою мы сошлись.
Но время вспять не повернуть,
Влюбленности порывы
Сошли на нет:
Я уж не та, ты уж не тот.
Что делать, гуру?
Как лодку нашу
Вытащить на берег
Страсти, надежды и мечтаний о былом?
Где о спасении мольбы?
И ты прости беспечность
Моей безумно ядерной любви.
                08 октября 2009 года.


Рецензии
Хорошая лирика. Вы здесь необычно раскрыли идею невозвратимости времени. Мне понравился образ лодки.
Только последняя строка кажется мне несколько странной.

Ещё интересно, что гуру - учитель. И значит, он сделал какой-то вклад в развитие личности лирической героини. Но какой? Любовь? Мудрость? Мысль о пустоте? Учение о бренности? Искусство страсти?

Открытый образ. Это хорошо.

С уважением,

Герман Дубинин   23.12.2009 12:41     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Герман, за подробную и мудрую рецензию. Мой гуру - это прежде всего - любовь. С уважением, Марина. С Наступающим!

Уральская Марина Александровна   23.12.2009 12:44   Заявить о нарушении
Спасибо, Марина! И Вас с наступающим!

Герман Дубинин   23.12.2009 12:48   Заявить о нарушении