Слэш по Бойцовскому Клубу

Destruction

Фандом: Бойцовский Клуб
Пэйринг: Тайлер Дерден/Рассказчик
Рейтинг: PG


… Но ведь теперь, когда я все знаю, ты просто исчезнешь?
- Нет,- говорит Тайлер, держа меня за руку,- если бы ты того не хотел, меня не существовало бы на свете.
Да, да. Но я хочу, так?
- Запомни,- говорит Тайлер,- ты дрался не со мной, а со своими страхами и ненавистью. Пока ты хочешь с ними сражаться, нас будет двое.
- Знаешь,- продолжает он,- мы не обладаем красотой и уникальностью снежинки, но в тебе что-то есть.
Гребаная галлюцинация, катись к Марле.
- Марла не видит различий между мной и тобой,- невозмутимо отвечает Тайлер,- а мы видим. Этот поцелуй – мой, и ничей больше.
Он касается тыльной стороны моей ладони – там, где щелочь выжгла очертания его губ.

Не пытайся отвлечься от боли.
Не смотри на руку.
Это – величайший момент нашей жизни.

- А это,- добавляет Тайлер,- твои слезы.
Вокруг поцелуя – маленькие круглые ожоги. Как от сигарет, только больнее.
А может и твои, говорю я.
- Марла любит тебя,- говорит Тайлер,- а ты любишь Марлу.
Нет.
Нет?
Нет.
- Почему?- спрашивает Тайлер.
Я считаю в уме слоги: пять, семь и снова пять.
Я пытаюсь сосредоточиться.

Во сне мы вместе,
В жизни – одно целое.
Что можно сделать?...

Потому что, говорю я. Потому что я люблю тебя.
Не в первый раз тишина режет мне слух. Впервые она оказывается такой острой.
Тайлер, ты меня слышал?
- Да, конечно. Кажется, сегодня мы оба дойдем до точки.
Он сидит рядом и держит мою руку. Он смотрит мне прямо в глаза. Не исчезает.
- Ты не боишься полюбить себя?- спрашивает Тайлер.
Черт.
Чушь! Не может Тайлер быть мной, а я – им. Это все мне снится!
- А может,- говорит он,- это ты мне снишься?
- Так возьми и проснись!- говорит Тайлер.
И тут звонит телефон, и Тайлер исчезает.
Сквозь шторы пробивается солнце.
Я попросил, чтобы меня разбудили в семь часов, я поднимаю трубку, а там – тишина.
Саморазрушение – главный путь к совершенству.


Рецензии
Ваши произведения всегда очень философски и глубоки, как я уже говорила, Ваш стиль чем-то напоминает стиль Э.По. Я заметила - тема любви является для Вас одной из основных тем, похвально, поскольку любовь всегда актуальна. Выше всяких похвал, как всегда.

Пляшущая Тень   19.10.2009 01:03     Заявить о нарушении