Мой добрый ангел

Я вчера увидел ангела в ночи,
Он, счастливый, мимо окон пролетал.
Я зажёг три парафиновых свечи,
Для меня в них лучик света заиграл.

Я прогнал свою щемящую тоску,
На холсте ошибки жизни набросал,
Придавая смысл каждому мазку,
«Я с тобой» - мой добрый ангел прошептал.

Как я жил, быть может, лишь существовал?
Так растрачивал себя по мелочам,
И прекрасного вокруг не замечал,
Но мой ангел шёл со мною по пятам.

Я беспечным был, любви не принимал,
По крупинкам  не собрал свои мечты,
Так судьбу свою жестоко проклинал,
И метался в лабиринтах пустоты.

Добрый ангел, я тебя благодарю,
Расцвели в моей душе любви цветы.
Будь со мной, тебя всем сердцем я ценю .
И спокоен я, поскольку рядом ты.


Рецензии
Светлана, обратите внимание на ритм. Он у вас местами хромает. Помните -- без ритма нет стиха.

Успехов и здоровья.

Александр Брыксенков   09.09.2015 19:52     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр!
Знаю этот недостаток, но пишу душой, поэтому порой не привожу всё в правильный ритм))

Светлана Феррара   09.09.2015 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.