Переполох

 
Переполох начался в половину одиннадцатого. Именно в это время началась перемена между алгеброй и геометрией. Учитель предупредил нас, что на геометрии нас ждет большая контрольная работа. Как говорится: дела идут, контора пишет. Подготовка забурлила. Сидящие на первых партах отличники зубрили формулы, сидящие на последних партах троечники зубрили теоремы и аксиомы. Сидящие на третьем ряду, на средних партах двоечники стоят возле окна, облокотившис на подоконники, и попросту листают учебники.
Подойдя к ним, Затопов внимательно посмотрел в чужой учебник.
-Чего смотришь?!-спросил "умный" двоечник - видишь я учу?!Не мешай.
-А чой-то ты учишь? - с интересом четырехлетнего ребенка спросил Затопов.
-Не видишь чтоли? Учебник листаю!
Избавившись от "глупого" отличника, Орангутангин Сергей направился к Бабягину Артему.
-Че нам задавали?
-Учи! - недовольно ответили ему. 
-Учу! - с неменьшим недовольствием послышалось ответ.               
Орангутангин двинулся в сторону своего тезки - Сергея Глупопко.
-Че задавали?
-Учи давай! - наставлял одноклассник.
-Че учить?
-Че хочешь!Главное учи!
  Тогда Орангутангин двинулся в сторону того, кто наверняка знает, что задавали.
"Ну все!Уж этот-то точно знает!"
-Леха, что задавали?
-Мне предыдущую тему. Тебе,наверное, задавали два плюс два. Ты с прошлого урока не понял.
Ха-ха-ха.
-Ай, пошел ты! Придурок длинный!
-Иди отсюда! Макака!
  Подойдя к Оловянных Ире, Орангутангин спросил:
-Что нам задавали?
-Я сама не знаю!-ответила Ира, однако когда Сергей отошел на "безопасное" расстояние, она достала спрятанную за спиной книгу и продолжила заучивание.
-Че делать?! Че делать?! - нервно бормотал бедолага, - эт что получается? Третья двойка подряд! Че делать?!!
 Когда уже не осталось никого, кто мог сказать, что же учить, он без всякой надежды спросил у Романа Затопова:"Что учить?" и наконец, услышал вразумительный ответ:
"Страница такая-то, теоремы такие-то".
  Веря в свою память, Орунгутангин принялся учить.
И все было бы хорошо,как прозвенел звонок - предвестник несчастья. Класс зашел в кабинет математики, совершенно не подозревая, что про их перемену будет сделан небольшой рассказ.

P.S. После этого урока в журнале 10 "а" класса среди учащихся, имеющих три двойки подряд поступило новое имя.


Рецензии