Город мёртвых

Время:27февраля.10.00 утра Место:маленькая база учёных.
Все ребята ещё спали,а мы с дельфиноМ сидели у костра.
Д е л ь ф и н-будешь холодец?вкуусныый...
-нее.Спасибо.
Д е л ь ф и н-ты что то совсем стал странный.Что с тобой происходит?
-я незнаю.Понимаешь...я изменился.
Вдруг я увидел вертушку.
-смотика...вкртолёт военный.
Д е л ь ф и н-ого.
Вертолёт приземлился около базы  от дуда выбежало двое военных.И они подбежали к нам.
В о е н н ы й-где Ворон?
Д е л ь ф и н-зачем он вам?
В о е н н ы й 2-вопросом на вопрос не отвечают.
Д е л ь ф и н-ну в казармах спит.
Они рванули в бараки,а мы за ними.Когда я зашёл я увидел что Ворон вскачил и пошёл за вояками.
-Ворон чё такое?
В о р о н-за мной идите.Задание очень важное.
Мы пошли к вертушки,дальше прибежали запыхавшиеся Макс со спартаком и они тоже были в недоумении.
Время:11.00.Место:Болшая база учёных.
Мы вылезли и нас повели в какойто бункер.Войдя я увидел одного учёного лет шестидесяти,его звали Сахаров.
С а х а р о в-ааа...наёмники.Вы то мне и нужны.Поможете в одном деле?
В о р о н-ну ты скажи какое.
С а х а р о в-ладно темнить не буду.Дело очень важное и опасное.Вам надо будет пробратся в город мёртвых и забрать документы из одной лаборатории и по возможности отключить выжигатель.
В о р о н-выжигатель?
С а х а р о в-ах...ну да...выжигатель это устройство которое выжигает человеку мозг,но он остаётся жив и более того у него остаётся инстинкт убивать.Да и почему то они не разучились пользоватся автоматами и пистолетами.Они медлительны и туповаты,но убить их будет посложнее человека.Но я вас без экипировки не оставлю.Дам каждому костюм Сева с гербом наёмника,а капитану вашему дам экзоскелет,ну и защиту от пси излучения.Оплачу не обижу.(комбинизон Сева-этот костюм предназначен для походо в раиационные очаги средней степени.Экзоскелет-обеспечивает полностью защито от радиации и некоторых аномалий и хорошая пулестойкость).
В о р о н-остальные как?
Все согласились.
С а х а р о в-ладно отвезём вас на вертушки,кстати вот ещё глушители и свами поедут трое учёных и двое военных.
М а к с-а зачем глушители?
С а х а р о в-в этом городе проживало сто тысяч человек и когда ты начнёшь палить из своей эм16 то все они збегутся к тебе,и не с добрыми намерениями,да и вы не думайте что там мутантов нет.
Мы отправились в дорогу слегка запуганные.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии
Интересно. Ожидаю продолжения.

Долфинфокс   10.10.2009 22:39     Заявить о нарушении