Минута бессовестного счастья

Подождите, подождите... Возьмите что-нибудь у меня. Что вы можете у меня взять, ну подумайте, подумайте. У случайного прохожего, у человека за витриной магазина, там, на тёмной полке вашего сознания, там есть место для того, что вы хотите взять? Нет? Тогда я побегу ночной облачной тенью, далеко, далеко, по холмам ваших рук, по полям ваших мыслей, по рекам ваших чувств... Видели, как бегут ночью по небу облака, как следуют за ними тени, как отстают и догоняют они своих пушистых родителей? Я такой же, впрочем, одолжите мне немного мягкости, и я стану немного лучше, совсем чуть-чуть, вы этого даже не заметите.


Вы станете улыбаться, но я сам видел людей, которые спят по ночам, фантастически спят, на электрических проводах соединяющих нас с вами. То есть мы вот тут с вами, а они совершенно спят, уже заснули, слышите дыхание? Это они вдыхают и выдыхают в своих снах наши песни, наши слова, наши шаги в утреннем воздухе.


Когда я еду куда-нибудь на автобусе или поезде, я всегда рассказываю соседу или соседке-пассижирке о том как я наливаю в стеклянную баночку тёпленькой водички, засыпаю туда же пять-семь ложечек сахару, плотно-плотно закрываю и начинаю трясти до полного растворения. При этом я показываю руками, как добавляю сахар, и главное как ожесточённо трясу эту свою баночку. Я так её трясу, так трясу, так, так, так; что в результате все пассажиры, включая соседку, пересаживаются от меня подальше, места на два-три, подальше, подальше от такого попутчика. После этого я спокойно растягиваюсь на освободившихся креслах, и сладкий сон, чудесный, приятный пробегает по всем моим членам. Отдых наполняет меня всего, сверху вниз, до самого горлышка. А, что? Я так всегда путешествую...


Как вы думаете, зачем я к вам зашёл? Конечно для того, чтобы вам понравиться... Я думал, я умный, играл с вами в хитрые игры, а тут такое, такое, такое. Вот и не оправдал надежд, совершенно. Проиграл в чистую на восемнадцатом ходу и бледнею как осенний лист в замерзающем озере…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.