Кенгуру

Мало ль небес - для святых и поэтов?
Свет - проливающих в каждую брешь?
В чистых -одеждах, руками -в манжетах
Не подавайте нам ваших надежд.

Всем отлетевшим заоблачным лешим -
Нечего путаться в грешных делах,
А бесприютных, извольте,- утешим!
Крылышки только – долой со стола...

Тем и – равны, что - единая рана,
Каждое утро – смертельный исход,
Но - со стаканами полными ладана -
Наша команда летит высоко.

Каждый - единый, каждый - спаситель,
Здравствуйте! Веки – вам! Память - и крест!
Чад своих чистых, вы, в сумках -носите,
Там - их растите, там их - жените.
Там - возносите до ваших небес!


Рецензии
Владимир, Если я правильно Ваше стихотворение прочитала, то мне смешно. А если неправильно, то Надо же было меня с вечера к нему подготовить:) А Вы меня спать отправили, как школьницу, которой рано на уроки вставать)))

Ирина Мадрига   10.10.2009 08:25     Заявить о нарушении
Смешно, это - хорошо. Спать - нужно, Вы сами мне говорили.

Владимир Середа   10.10.2009 12:11   Заявить о нарушении
Разве Вам? Это я Юру Дихтяра "просвещала". У него там с синопсисами проблемы. Никак концы с концами не сведет:)))

Ирина Мадрига   10.10.2009 12:21   Заявить о нарушении
Память у меня никудышная, но кое-что я прекрасно помню.

Владимир Середа   10.10.2009 12:35   Заявить о нарушении
Ну, значит, у меня хуже дела с памятью обстоят, чем у Вас.
А что, я, правда, дразнила Вас?
Ей богу, займусь-ка я нашей перепиской, сделаю синопсис:)

Ирина Мадрига   10.10.2009 13:10   Заявить о нарушении