Волки.. 4

Погоня. Охота. Бешенный бег.
Я люблю охотиться. Быть впереди стаи, загонять жертву..
Но я не люблю, когда охотятся на меня..
Такое случилось впервые.
И нет ни страха, ни растеренности, одно недоумения: почему никто не знал, о сезоне.. Многие из нас - оборотни..Я чувствую их души, мысли, судьбы..и ни в одном сердце не было тревоги, предчувствия..
Сезон охоты.

Этой ночью нас было всего пятеро..Уже двое. От пуль я прикрывать не умею..Надеюсь напоследок они перегрызли достаточно охотничьих глоток, чтоб те заплатили за смерти моих сородичей..
Теперь бы убежать самой.

Внезапно в голове возник совершенно идиотским образом совершенно идиотский план. Бред. Но жить-то хочется!
Уже близко село, совсем близко. Там уже не будет возможности укрыться. Гонят уже с трех сторон.
А он тоже оборотень. Вот.
Проблема: как объяснить ему план.
Прорычала:"следуй всегда за мной"
Ну где же? Ага вот.
Уже совсем близко.
Впереди - по правую лапу густой лес, по левую - ров, там можно легко перекатиться и в сарай..неподалеку..еще даже не заброшенный..Идеально!
Охотники будут шарить везде, но сперва - лес.
Метров триста до забора. Блин.
Пошли выстрелы.
Прыжок. Перекат.
Он за мной.
Проползли. Еще. Рывок - и в сарай.

Фууух..Хоть не так грязно..и даже сено есть. Велеколепно!
Волк начинает злиться. Здесь то нас в два счета найдут, спрятаться негде..

"Ну и чего ты ждешь? Смерти?"

Девушка с светлыми волосами в одной сорочке забирается на холм сена..

Да..Идеальное место..И она ничего так..и фигурка..и волосики..
Хмм..но щас не до того..уж больно жить охота..

Волк неодумевая смотрит на нее.
Опять выстрелы.
"Ну быстрей же!"
Волк мотает головой
"Буу..какой ты стеснительный..отказать такой девушке в такой просьбе..Ты не мужик что ли?"

Скрип входных ворот..
"Запуская псов!"
"Да и без них управимся!"
"Все обошли, пусто!"
"А вон там - идеальное место спрятаться  -в углу за сеном"
"Ну иди и посмотри!"
Обошли..
Опппа..
"Извините.."
и дружный дикий гогот на полокруги - все прекрасно знали, как старший от этого смущается..
А там красивая пара молодых то ли любовников(раз так далеко от домов), то ли будущих молодоженов..Он - пытается прикрыть ее и натянуть штаны..Она - полураздетая смущенно прикрывает грудь прядями волос

"Ладно, пошли домой..опять с волчицей той не повезло..удрала, бестия.."


Рецензии