Каштаны к чаю с осенью..

Нужно пришить пуговицу.. пальцы замерзли и не могу попасть в ушко... В доме холоднее, чем за его стенами. Теплые носки и апельсинового цвета кофта. Персиковый чай.. грею мысли его ароматом, а ладони об чашку. Пальцы все еще ледяные. Наверное, иголка с пуговицей уже шепчутся обо мне.. жаль, без меня им не разобраться... Осень настойчиво стучит в окно. Захотелось сказать ей - ну, входи.. присаживайся.. чаю? Она сбросит элегантный плащ, повесит в прихожей большой зонт, чуть поправит легкий шейный шарфик в кленовый листок, снимет тонкие перчатки и пройдет на кухню, оставляя за собой аромат красного яблока. На моем столе лежат каштаны, один из них я ношу из комнаты в комнату за собой. У него есть впадинка, приятная на ощупь... мне кажется, что протерев её, можно загадать желание и оно сбудется... или мне просто хочется, чтобы сбылось хоть что-нибудь.. но тереть её все-равно приятно.. Осень, увидев каштаны, улыбнется.. её ждали. Своими тонкими музыкальными пальцами, которые не единожды исполняли на клавишах октября блюз дождя, она возьмет чашечку, сделает глоток и снова улыбнется. Нам не нужно говорить до полночи, сегодня мы понимаем друг друга с полу глотка. Сегодня я вдохнула в себя осень. Я могу плакать, прикрываясь дождем или истерить, ссылаясь на слякоть, могу молчать, укутав горло ветром, или исчезнуть за ворохом листьев, могу улыбаться, отражаясь в лужах. Я все могу в ожидании своего времени года... Осень погладит меня по волосам, потом потрет ребро моего каштана и выйдет через подоконник, оставив на нем свой рыжий след листком. Я допью чай, пришью пуговицу и буду точно знать - исполнится... Осень пообещала...


Рецензии
**

описаться мона

Серхио Николаефф   21.11.2017 06:23     Заявить о нарушении