Окно мечты

Мое любимое окно,
Окном мечты тебя зову.
Бывает сяду вечерком,
Смотрю на звезды, на луну.

И тут звезда сверкнет мне с неба,
И улыбнусь я ей в ответ,
Научит жить она без гнева,
Уметь любить и видеть свет.

И каждый раз с теплом взирая
В волшебное окно моей мечты,
И обо всем чуть-чуть мечтая
Я вижу холод и вещие сны.


Рецензии
София, тебе 13?
Очень симпатичная у тебя сестрёнка.
Мне кажется, нельзя сказать "И каждый день так просидая".
Если просидать у окна, окно может просЕсть.

Маша Лукашкина   25.10.2009 18:37     Заявить о нарушении
да, мне 13)
Спасибо, я тоже так считаю(хотя когда она меня достает мне так не кажется):)
Ну, это смотря как сидеть:))

София Кауфман   25.10.2009 18:51   Заявить о нарушении
София, всё же - просиживая у окна, а не просидая.

Маша Лукашкина   26.10.2009 00:51   Заявить о нарушении
Так как просиживая сюда не подходит, я немного само четверостишье исправила. Спасибо что сказали.

С уважением,

София Кауфман   26.10.2009 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.