Время мигающего курсора

музыка здесь:

Знать, что не реально…
Где иллюзии, где сны.
Только виртуально
Строю снова я мосты.

Тик-так...тик-так...
мигает курсор,
Мысли бьются не в такт...

В наушниках звук,
в голове тишина...
В окне сообщения чьи-то слова...

Они "не цепляют",
ни тени эмоций...
Так все пропадает в глубоком колодце...

И только упрямо мигает курсор...
Слова или смайлы -
ему все равно...


Время пустоты.
Между «я» и «ты»
Килобайты мглы…
Не достать.

И не знаю я,
Вижу ли – тебя
Светится экран…
Все обман.


Считает секунды
ворует улыбки,
Ему дела нет, что тут где-то ошибки… 

Он есть…или нет…
как ответ и вопросы…
Часть чьей-то программы, что грузят без спроса. 
 
И ритм неизменный
в висок пробивает,
И, кажется, слышно - как время шагает...

Иллюзия только...
тик-так...тишина...
Где был звук - там осталась пустота.

Там, где ты –
На другом краю мечты,
Среди масок и зеркал
Ищешь новые пути…

Там, где я –
На окне следы дождя,
На стекле –
Нарисую я тебя.


Рецензии
Аленк, во-первых, мерси за то, что я получила стихо на почту - на про меня редко бывает)

Во-вторых, тебя все хвалят, и это правильно, ибо ты молодец, но я по себе знаю, что критика (здоровая) важна не менее... Потому скажу одну вещь: стихо тЕмное (от слова "тема"), но ПОРТИТ его последняя строка. Словосочетание "только лишь" для текстов "поющих трусов" хорошо, но не для стихо, в котором есть глубина (она тут есть...)

Будь!

С НГ тебя)

твоя Л

Анжелика Стар   01.01.2010 15:42     Заявить о нарушении
спасибо, Ликуш!
на прозе и сама не часто теперь...
а с последней строкой - не знаю, подумать надо, чем заменить
шершавостей много, и не факт, что все "к месту"

Алена Швец   02.01.2010 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.