Инь и Ян

Теперь я знаю, что тебя зовут Ян. Так просто... Мысль материальна, утверждают многие и, теперь я согласна с этим. Много дней и лет я создавала твой образ и, он материализовался так чудесно. Инь и Ян. Изначально так было от Создателя: Тьма и Свет, День и Ночь, Мужчина и Женщина. И наша встреча, оказалось, уже давно предопределена. Мои мечты обернулись реальностью и, неведомой силой мы притягиваемся друг к другу, как два магнита, ведь непостижимым образом ты сам разыскал меня среди суеты и прозы жизни. Не знаю, как мы жили до сих пор порознь, но только с тобой я поняла, что такое жить и любить.
Где-то ТАМ соединились в единое целое две половинки - Инь и Ян...


Рецензии
написано хорошо. коротко, но ёмко.

только вопросик(и)
Ян - конкретный человек в данном случае? тогда понятно почему нет "ь" в конце..

и ещё Инь и Янь..изначально Тьма и Свет, День и Ночь, Мужчина И Женщина

тут или И с Я (а заодно и Т со Светом) надо местами поменять. либо (так логичней) Д с Н и М с Ж

Капитан Немо   23.02.2012 10:53     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Капитан! Вообще-то правильно Инь и Ян ...Ян - без мягкого знака...
Есть имя Ян - не спорю... в данном случае, здесь имя Ян приводится, как имя нарицательное(половинка)...
С улыбкой,

Твоя Инь   23.02.2012 19:57   Заявить о нарушении
без мягкого?... ну тогда я серый, как штаны пожарника))

шуткаюмора

Капитан Немо   23.02.2012 20:03   Заявить о нарушении
И это полная ерунда!:) как серые штаны:)))
С улыбкой,

Твоя Инь   23.02.2012 20:39   Заявить о нарушении
Извините, но пожарнЫй это тот который тушит в "серых штанах". Кстати мой сосед. А пожарник это погорелец.

Сергей Сим 95   24.02.2012 16:57   Заявить о нарушении
я это знаю прекрасно. но, как говорят, из песни слов не выкинешь. поговорочка такая

Капитан Немо   25.02.2012 15:58   Заявить о нарушении
Мальчики, не ссорьтесь!:)))

Твоя Инь   25.02.2012 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.