Лауреаты премии

1) Премия присуждена автору vip34 за текст „Греческий алфавит? Это просто!“ http://www.proza.ru/2005/01/11-75
У того же автора есть продолжение рассказов о греческом алфавите, не пропустите.

Для сомневающихся в реальности премии, прошу посмотреть на скриншот сайта от 11 октября 2009 года: http://img223.imageshack.us/img223/2718/anons.png


Рецензии
Большое спасибо!
Меня три недели не было в сети - летал в гости к маме в Тбилиси... Много лет там не был... Только сегодня прилетел.
За это время только раз смог заглянуть на страничку и с удивлением отметил этот текст анонсированным... А сейчас собирался искать того, кто это сделал. Кажется, нашел. Кстати, и сюда, к вам я заглянул случайно, а начав читать этот текст, с удивлением отметил, что у кого-то логин на мой похож - VIP34, а у меня - VIP54, и... тут же удивился ещё больше, поскольку речь шла именно о моём тексте, просто вы ошиблись цифирькой. :) Что сказать? Я ещё не знаю, за что вы даёте эту премию, но всё равно приятно! Огромное спасибо! Сейчас пойду читать о статусе премии. :)
Владимир

Designer   02.11.2009 13:10     Заявить о нарушении