Анекдоты-27

АНЕКДОТЫ- 27

Бабка спрашивает у деда:
-Я вот по телевизору слово услыхала непонятное: «Ситуация!». Можешь мне объяснить , что это такое?
-Могу! Вот  к примеру приходишь ты бабка домой неожиданно, а я с чужой бабкой в постели любуюсь. Вот тебе и – «Ситуация!». Поняла, старая? Повтори, а то забудешь!
-Что ж тут забывать-то? Всё понятно. Приходишь ты домой неожиданно, а я с чужим дедом в постели  любуюсь: вот  и  «Ситуация!» получается !
- Ах ты,  шалава старая! Это не  «Ституация!», а  «Проституция!» получается! 


Рецензии
Внуку Илье показывали? Вот бы парень посмеялся!

Лазарь   16.10.2009 23:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Лазарь за внимание! А внук мне приносит анекдоты, такие, что не все опубликовать осмелюсь!Л.К.

Леонид Крупатин   17.10.2009 00:26   Заявить о нарушении