Подарок лета

 
То лето юности  щедро подарило мне много всего: верную подругу, ежедневные походы с ней на речку, вечерние прогулки. Даже сейчас, спустя много лет, с удовольствием совершаю путешествие по волнам памяти в незабвенные денечки.
    Ура! Сегодня мы со своей подругой Наташей пойдем купаться на лесное озеро. Идти от  моего дома далековато, но мы привычные, нам не страшно. Впереди длинный летний день, поэтому идея провести его в таком местечке показалась нам заманчивой. Идем, распеваем песни, веселимся.
     Неугомонное солнце касается трав, разогревает их. От прикосновений солнца ароматы становятся острее. Пахнет тысячелистником, ромашкой . Ароматы трав плывут в воздухе, как-то умудряясь задержаться в памяти надолго.
      По тропинке весело забираемся на косогор, как будто за плечами у нас крылья. С легкостью бабочки  спускаемся с косогора.    
 - Наташа! Посмотри, видишь вон те сосны, с этой стороны леса и с другой. Между ними наше озеро.
       Вот и пришли. Красота озера, окруженного деревьями, радует нас. Усталость мигом забыта. Озеро узкое, но длинное. Несколько деревьев растут в воде. Мне непонятна загадка природа. Удивляемся.
       Вода холодная, прозрачная. Много плаваем. Страшновато. Озеро глубокое.
       После любуемся соснами. Тщетно ищем грибы.
       А время между тем бежит. Стало прохладнее. Пора возвращаться.
       Прошло много лет, это озеро, открытое мною в детстве, подарившее мне чувство восторга, разделенное между мной и любимой подругой, до сих пор манит меня к себе. К сожалению, я там не бываю. Может, я боюсь разочароваться?!    


Рецензии
Да, со временем, впечатления меняются. Конечно, они будут другими. Может, тоже хорошими, но немного другими.
С улыбкой.

Валерий Афанасьев   16.10.2009 21:22     Заявить о нарушении
Они будут другими. Подруги уже нет.Думаю будет грустно. Спасибо. Тоже с улыбкой !!!

Елена Казянина   17.10.2009 21:50   Заявить о нарушении
Все меняется. Нельзя войти в одну и ту же реку...

Валерий Афанасьев   17.10.2009 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.