О положении на Русской линии
Я всегда говорил и утвердился в мысли, если что делать периодическое издание в Интернете или как печатное СМИ на деньги добых дядек и полностью зависеть от спонсоров или благотворителей, его существование в любой момент может быть прервано. Слушать меня не хотели, и тот же Степанов не внимал словам редактора газеты "Православный Санкт-Петербург". Нет, мы и сами не купаемся в богатстве, и редакция находится в трущобах, но 6 постепенно открытых православных киосков, хотя и требуют к себе повышенного внимания и вложений, но дают нам возможность выпускать 5 православных газет почти 17 лет.
Уверен, что "РЛ" могдла бы изыскать возможность зарабатывания хотя бы части требуемой суммы на той же рекламе или другой компьютерной деятельности; могла бы соотносить пожертвования со своими возможностями и, если трудно, не расширять, а уменьшать количество авторов и информации на своих страницах. Однако этого сделано не было. Не хочу вторгаться на чужую территорию, но считаю, что от гл.редактора зависит если не всё, то, во всяком случае, очень многое. Найти в период финансового кризиса (да и в любое другое время) благотворителя на православное информ-агенство очень трудно: при резко меняющейся обстановке благотворитель всё равно будет в первую очередь думать о своём производстве, а уж потом о помощи другим. Очень много православных СМИ, положившись на слово предпринимателя, безследно исчезали после выпуска нескольких номеров. Я смеюсь, когда московское радио "Радонеж" заявляет, что существует только на деньги слушателей - это неправда. И если строительство храма, к примеру, можно заморозить до лучших времён, то приостановка любого издания смерти подобна.
Тепрерь остаётся только молиться, чтобы Господь вытащил "РЛ" из финансовой ямы. Но, выбравшись, Русская линия должна перестроить своё отношение к зарабатывнию денег собственными силами. Помощи Божией! Александр Раков.
Свидетельство о публикации №209101100352