26. Отель Надежда дорога к морю

               
    Я изнывал от скуки и жары. Мы находились в гостях у бабушки Маши. Я, мама и её две дочки Лена и Катя. Мы ждали папиного приезда, чтобы потом отправиться к морю.
    Интересно, а кем мне приходятся Лена с Катей?! Ну не сестрами же, сестра у меня «Греза любви», а эти девочки – мамины дочки, просто Лена, и просто Катя! И не хозяйками, хозяйка у меня – мама!!!
    Может быть они мне кузины??? Решено, мне нравится это слово, и я буду звать их кузинами.
    Кузины по вечерам прогуливались веселой компанией с девчонками и мальчишками этой станицы, а я ходил за ними по пятам и контролировал, чтобы они не заблудились.
    Больше всего мне нравилось дразнить местных собак. В этой станице нет бойцовых собак. На охране дворов – всё мелочь пузатая. И до того мне нравится, гордо вышагивая, не замечать их! Мелюзга лает, дразнится – «Москаль пошел, пропеллер, как у вертолета. Эй вертолет, щас мы тебе покажем!». Грозно рыча, бросаются на меня - я же их, даже взглядом не удостаиваю.
    Даже, если, какая-нибудь шавка, не соблюдая дистанцию, подлетает, ближе, чем на метр. Мне достаточно искоса, гордо перевести взгляд в её сторону, и она мигом отлетает на три метра.
    Ох, и горжусь же я - собственной значимостью!!!
    Местные куры, гуляющие около своих дворов, с диким кудахтаньем удирают от меня, сверкая своими куриными лапками.
    Утки тоже от меня разбегаются, косолапя перепонками.
    Гуси сбиваются в стаю, косяком идут за мной, вытягивают шеи и, очень противно шипят мне вслед.
    Предпочитаю обходить гусей другой дорогой, от греха подальше, боюсь, что сорвусь и повыдираю им хвостовые оперения.
    Немного погодя, мама объявила мне, что она едет со Славой, Галей и самой маленькой Анюткой к морю.
   -Мама, а как же я???
    Если хочешь, можешь остаться с девочками и подождать папу у бабушки..
   -Я??? С кузиночками???
   -Не останусь ни за что! Они большие насмешницы. Все время подтрунивают надо мной.
   -Мама, можно, я поеду с тобой?
    Мама погрузилась в раздумье.
   -Наверное можно, но при одном условии – не выпячиваться, вести себя скромно и незаметно.
  - Эх, дожить бы до завтрашнего утра!!!
    Я весь вечер держал на контроле -  что мама собирает в дорогу.
    К моему великому удовольствию, мама положила в сумку все, необходимые вещи.
    Мое махровое покрывало, мои расчески, мою посуду, корм и, даже, намордник.  И что-то там свое, бигуди, наверное. Мы легли спать.
    Мне, конечно, не спалось. Всю ночь я тихонечко ходил по дому, цокал лапками, шумно вздыхал. Что там ждет впереди? Я всегда очень волнуюсь перед дорогой!
    Утром Лена с Катей пошли на рынок, чтобы купить нам в дорогу минеральной воды. Мама попросила девчонок взять меня с собой - выгулять перед дорогой.
    Но не тут-то было. Я заподозрил, что мама уедет без меня. И как кузиночки меня ни упрашивали, как не уговаривали - я с места не стронулся.
    Тогда Лена взяла меня на поводок и попробовала заставить - я уперся передними лапами в пол. "Осел - осел" сказали кузины, настаивать не стали. Спустили меня с поводка. Я сразу запрыгнул в открытую дорожную сумку, которую мама с вечера собирала. Вот теперь только попробуйте не взять меня!!!
    Мы уже едем! Где остановимся, пока не знаем. Всего на пять дней. Поэтому решили ориентироваться на месте. Я с мамой и Анютой на заднем сиденье, разлегся на покрывале, а поскольку ночь не спал, быстро впал в царство Морфея.
   Снилось мне солнечное поле в цветах, я носился за бабочками, а они устраивали хороводы вокруг моего носа. Я их ловил ртом, клацал зубами и, махал на них передними лапами. Кувыркался, делал тройной тулуп, подпрыгивая за бабочками, и было так легко и беззаботно. Я рвал зубами охапки полевых цветов и бросал их к маминым ногам, я кричал ей, «спасибо, что взяла меня к морю» А мама мне говорила « Джерька, ты так смешно дергаешь лапами и тявкаешь во сне – просыпайся, засонька. У нас привал, пора размяться на полянке».
   Просыпаться совсем не хочется, но уже до меня доходят новые запахи горной местности. Сладко позевывая, тру лапами глаза и нос, и сон окончательно покидает меня.
   Что? Все уже вышли из машины на свежий воздух?
   Кубарем выкатываюсь из машины.
   Но что такое? Это что? Продолжение сна? Та же цветочная поляна, те же цветы. Только с одной стороны отвесные горы, а с другой стороны, далеко внизу
 –синяя морская гладь в легком тумане! А воздух!!!– прозрачен и чист, и невозможно надышаться. Вдыхаю воздух легкими - он заполняет всего меня, до кончика хвоста.
   Прохладный, сильный горный ветер подхватывает, и я, как пушинка, начинаю прыгать и скакать и всех целовать от радости.
   Целых пятнадцать минут бурного восторга – и мы снова в машине.
   Едем к морю. Дорога петляет горным серпантином.
   Климат контроль отключен, ноздри мои тонко вибрируют, улавливая запахи новой местности.
   Взрослые обсуждают условия проживания в пятизвездочном отеле, с администрацией которого только, что созвонились.
   Из услышанного я улавливаю, что первые три дня мы (поскольку мы с собакой) будем жить в двухэтажном коттедже. А потом, поскольку этот коттедж забронирован для какой-то "черномырдинской" команды, нас переведут в центральный корпус, в номера с видом на море.
   Мне все равно, здесь так тепло, что можно спать и на улице!


Рецензии