Притяжение

Я смотрю на растекающийся внизу  Город.
Город искрится огнями и надеждами.
Надежды,  рожденные  на перепутье вчера и сегодня, разлетаются  птицами в призрачное завтра.
 Исчезают: растворяются, высыхают, вымирают. Иногда.
Тяжелеют, приобретая вещность и беременность: новыми надеждами. Иногда…
Слева внизу моргнула и пропала звездочка. Затем снова показалась: Город подмигивает мне? Завлекает… Соблазняет  возможностями. И невозможностями.
Заигрывает: «Ты готов?»
Готов ли я? К чему?
 «К  большим и маленьким, холодным и теплым,  пустым и тесным,   реальным и призрачным, своим и чужим  – домам».
Бетонные кубики    хаотично разбросаны. И уже почти нереальны: ночь. 
«К  близким и далеким, темным и светлым, великим и мелким,  сумрачным и ярким, прошлым и будущим  - людям».
Черный купол неба, тишина – есть. А люди?... Ау, люди! …Только ветер тихонько скулит.
«К длинным и коротким,  солнечным и пасмурным, скользким и твердым,  легким и трудным, конечным и бесконечным – дорогам».
Развилка.
Я стою.
Высота кружит голову.
Город ждет.
Дышит.
Не спит. Никогда не спит. Притаился.
Но я  слышу его.  Слушаю.
Своенравный. Ощетинился домами, распластался дорогами. И молчит.
Ранимый. Чуть что не по нему -  скалится пустыми окнами. И заползает ворохом мутных видений  в душу.
Цепкий:  схватил взгляд  и  тянет. К себе. Холодок внутри: вдруг не отпустит?
Я смотрю на  Город.
Город смотрит на меня.
Время замерло.


Рецензии