О ёжике и майском жуке...

К одинокому ежу
в гости ходит майский жук,
но о чём они жу-жу
я вам точно не скажу... :)
...
потому что не вожу
с жуком дружбу,
а к ежу
и подавно не хожу...
...
Со стрекозами дружу,
только майскому жуку
вы об этом ни жу-жу.
И ежу. . Ни жу-жу.


Рецензии
Мне понравился Ваш стишок и я пометила его на форуме и вот такая получилась пародийная полемика,правда уже врядли детская.................Зря не ходишь ты к ежу -Мастер он по жу-жу-жу!Многое ты там познаешь -Вот что я тебе скажу! ответитьЭлла Хван20:41Ну вы друзья,молодцы,я прямо зачитываюсь.ответитьОльга Паличкинаответила другу Павел Тимофеев
22:05Честно я тебе скажу-Ходила как-то я к ежу.И признаюсь по секрету он в жу-жу ни жу-жу-жу.СегодняПавел Тимофеев03:36Там ежиха в неглижУ,Стережёт его межу!Не привёл чтоб, окаянный,Он в покои госпожу! ответитьЭлла Хван06:54Класс!!!ответитьОльга Паличкинаответила другу Павел Тимофеев
08:58Ушла ежиха от ежа,пуста давно его межа.Дружит он теперь с жуками.Какая тут уж госпожа? 09:09Я поэтому с ежами,тараканами и жуками дружбу больше не вожу.Только крыльями помашут,а на деле ни жу-жу.Павел Тимофеев09:17Правильно! Дружи со мной!(Остальным объявим бой!)У меня и крыльев нету -Вот, машу тебе рукой! ответитьОльга Паличкинаответила другу Павел Тимофеев
09:23Правда,Паша,ты-мой друг,вместе ведь учились.Поэтому у нас стихи такие получились!Павел Тимофеев09:27 Да у нас всего два дня...Разница в рождении!Вот такие могут быть,Судьбы хитросплетения!

Ольга Паличкина   20.03.2012 10:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.