Иллюзия

Пускай то, что я сейчас напишу - не ново, но это мои мысли.

Я двуличен. Да, я впервые это честно признаю. Конечно, сейчас добрые полсотни моих знакомых кинуться меня разубеждать в этом, но поверьте: я себя знаю лучше, ведь, как-никак, 17 лет знаком сам с собой. Я говорю и делаю так, что бы видели меня таким, как Я хочу. Вы можете считать это исповедью, но это скорее откровения, так как я не собираюсь говорить, что "я осознал свои грехи и собираюсь их не повторять". Что обидно: даже я не сразу себя раскусил. Это как-то огорчает.

А вы уверены, что вы хорошие, милые и пушистые? Может вы просто так хорошо создаете иллюзии, что вы именно такие? Если бы люди хорошо знали сами себя, то они бы никогда не сомневались.

А меня тревожат сомнения. А что если я на самом деле милый и добрый, но просто спрячусь навсегда за маской двуличия? Что если это мир и люди заставляют спрятать меня истинного за одной из масок? Что если я сейчас вам сказал неправду?


Рецензии
Ты как то самокритичен слишком =) По мне так каждый изредка нет-нет, да и примерит маску эгоиста, лицемера, быдла. Но это не значит, что ты эгоист. У каждого человека три я. Каким его видит весь мир, каким его видят друзья, и каким он видит себя сам. Так что даже если ты считаешь себя лицемером, поверь, это только одна из граней твоего внутреннего мира. причем необязательно, что ты сам прав. =))

Николай Ремизов   17.11.2009 00:41     Заявить о нарушении
хм... интересно... я задумался

Спасибо

Никкас   17.11.2009 01:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.