Badly Cristmas, baby!

-Ты-я ткнула ему пальчиком прямо в живот- ты мне не отец!
ах знала бы я как это может быть обидно. Только сейчас понимаю каким была капризным и требовательным ребенком. Такого просто нереально заставить слушаться. Я постоянно чего то требовала, просила играть, и никто не смел мне возразить. Я всегда любила подарки,не дорогие,но подарки. Алчное дитя. Жадное. Каждое рождество мы собирались всей семьей. Отец трудяга,хлопотливая мама и их дикое дитя. Они пытались меня утихомирить,пичкали сладким и только тогда я успокаивалась,но ровно в полночь вновь как дикий зверь неслась,рвала красивую подарочную упаковку и наслаждалась вещами. Мне не были дороги люди.
Я даже не плакала на похоронах бабушки.
я была жестоким ребенком.
А была ли я ребенком?
Точнее,
А выросла ли я?
Я закурила смотря в окно медленно покрывающееся изморозью. каток. Родители водили меня на каток. А я капризничала. Глупая глупая.Тогда в тот вечер,
на рождество,
у отца не было денег,
едва хватило на еду,
а я требовала подарка и не получив его отказалась от отца,
а потом и от мамы,
и теперь я одна.
я даже не хожу на их могилы. Слишком больно. Понимаешь, какая ты сволочь. Надо было дорожить каждой минуткой,
а не каждой вещью.
Глупая-глупая Эмили,
куда ты себя загнала....


Рецензии