А небo следилo за нами свoими пустыми глазами

Я сидел на остановке и нервно курил. Автобус задерживался всего на пару минут, а мне казалось это вечностью .Очень странно было чувствовать себя таким пустым и ничтожным, и не знать, что же у меня внутри, и бояться того, что может со мной случиться в дальнейшем, бояться своего рассудка, опьяненного немыслимой болью утраты, где мысли хаотично метались то туда то сюда, оставляя лишь тонкие почти прозрачные намеки на существование логики. Ко мне подошел, нет, вернее подполз побитый голодный пес. Шерсть лезла с него клочками и была грязной, скелет отчетливо проглядывал под складками кожи. Я не удивлялся его покорению. Он явно боялся человека, ведь человек довел его до этого. Поначалу я боялся даже прикоснуться к бродячей псине, но потом переборов себя, и вспомнив что терять мне нечего, я достал из сумки переданный еще утром матерью пирог, который мне так и не пришлось отдать тетушке. Пес голодными глазами смотрел на лакомство, поскуливал, а иногда рычал, давая понять, что готов меня загрызть даже ради крошки хлеба. Но я его не боялся. Я кинул ему кусочек, потом второй. Пес жадно пожирал данную мною еду и даже облизывал асфальт. Как же можно довести собаку до такого состояния, и при этом даже не шелохнуться видя ее скелет, хрупкий, тонкий, и бить ее за рык, коим она пыталась хоть как то себя утешить?
Когда пирог кончился, пес довольно облизнулся. Он даже разрешил мне себя погладить. Я в этот момент вспоминал, как еще месяц назад привел в дом милую на мой взгляд женщину, которая жила в дальнейшем с моей тетушкой. Как я жалел о том дне. Ведь я и не знал, как вела себя эта особа, кто она, и что значит в обществе. А она даже не позвонила в скорую, видя при этом, как погибает на ее глазах женщина, содержавшая ее все это время. И именно тогда я вывел парадокс. Животные благодарны любому, кто даст им ласку и еду в тяжелое время. Человек никогда не будет благодарен даже тем, кто спасет его бесценную жизнь. Я забрал пса себе. Хоть одной потерянной душой в этом мире стало меньше.


Рецензии