Дух мщения

[жанр: ужасы]

"...Если Вы подолгу всматриваетесь в Бездну - Бездна, в свою очередь, всматривается в Ваc..."
/Фридрих Ницше/







***
...В этот злополучный день всё было так же, как всегда. Как и тысячи дней до этого. Пятница. Кажется, 13-е. Она вернулась с работы раньше обычного, часа в два. Вьюга за окном мела, пела свою протяжную заунывную песнь. Декабрь. Небо заволокло облаками. Стало необычно темно. И как-то уж очень грустно. Сердце бедной женщины ещё больше сжалось. В последние дни она чувствовала: должно случиться что-то ужасное. Непоправимое...

Порыв ветра - и вот окно сначала щёлкнуло затвором, а потом вдруг с шумом растворилось настежь. Шторы надулись холодным воздухом. В комнате запахло зимней свежестью. Маленькие снежинки закрутились под люстрой.

-А! Ужас какой! - Глаза женщины расширились. Она подбежала и закрыла окно. Сердце в последний раз кольнуло и вдруг боль отпустила. Куда-то ушла. Наступило необычное состояние. Облегчение. Будто реку перешла. Вброд. И вот теперь была на той, другой стороне, оглядываясь на пройденный ею нелёгкий  путь.

-Путь? А какой она была эта жизнь? Или не была? Или будет ещё?  –Размышляла. Почти вслух.

Прошло ведь 17 лет с того момента, как она встретила Его. Он  высокий. Подтянутый. Десантник. Она тогда и не знала, что самым нелюбимым днём в её жизни будет вот именно этот - День десантника...

...Потом у них родился сын и вскоре  муж запил. Сильно запил. Она уже и не помнила, когда именно это произошло. Как-то само собой. Она вообще не помнила ничего хорошего в их совместной жизни. Одна ругань, скандалы и взаимные упрёки.

-Что я сделала ему плохого? Разве я заслуживаю такого к себе отношения? Вот и на работе все говорят, что я выгляжу молодо. А этот «фантомас» рядом со мной –  дряхлый старик. А попей-ка столько! Наверное, уже цистерну выпил! Ни дна бы ему, ни покрышки! - Женщина поджала губу, сморщила лоб и посмотрела исподлобья вперёд, за окно. Туда, где не на шутку разыгралась снежная буря.

Сжала кулачки. Потом стукнула ими по столу. Хрустальная ваза завибрировала. Потеряла равновесие. Упала на пол. Разбилась Вдребезги.

Но она этого почти не заметила. Чувства нахлынули. Заплакала. Закрыла лицо руками.

-Разве я заслуживаю к себе такое отношение? Он – неудачник! Не я! – С этими словами  женщина вскочила, быстро надела шубу и вскоре была на улице.

Одиноко. Она шла, немного успокоившись,  размышляла:

-Вот сыночек мой не такой. Весь в меня! – Улыбнулась. –Вот ведь что придумал вчера, шутник!

Она вспомнила, как сын, как и всегда, поздно вечером вернувшись из техникума, стал подшучивать над собой:

-Мам! Не расстраивайся только!Ты не думай, я не курю! Нет! Никогда! Ты что!? Пахнет, да? Так я у подъезда стоял с парнями. Смолят, как сапожники! Дымина! Хоть топор вешай! Вот и пропах весь. Фу-ууу! Противно! - Сын сделал недовольное лицо, но слабая улыбка затаилась у самых уголков его рта. «Эх! Как люблю его!»

Она, конечно, всё поняла. Да и видела его не раз. Его оранжевый огонек у рта в полутьме ночного города. Когда он выходил «подышать». На балкон.

-Как я люблю его... Вот ради него и живу с этой скотиной! Фантомас, - одно слово. Хотя в последнее время сын его защищает... Вспомнилось: как-то в очередной скандал она выпалила сыну: «Что ты молчишь! Скажи что-нибудь этой сволочи!»  Сын тогда ответил: «Мам! Не расстраивайся! Но он ведь мне отец. И каким бы он ни был – другого у меня нет и уже НИКОГДА не будет!». Она тогда рассердилась на сына и наговорила ему что-то обидное...

-Сволочь, скотина! Даже с сыном нас врагами делает! Вот и сейчас, наверное, вернулся уже... Пьяная сволочь! Валяется на своём диване. Что б ему пусто было...
............................
-Сил моих никаких больше нет. –Женщина села на скамейку. Оглянулась. Она была в парке. Одна. Вьюга немного успокоилась. Прикрыла глаза. Вдруг почувствовала, кто-то на неё смотрит. Открыла глаза. Напротив сидел старичок в черном. Она даже не успела его разглядеть толком.

Его вопрос её убил. Наповал!

-Не знаешь, что делать?

-Ага... –Растерянно.

-А ты убей... Свою проблему... Вот и решение... Все проблемы свои надо убивать по мере их поступления...

Нехороший холодок пробежал по её спине. Женщина посмотрела по сторонам,  - никого! Кругом Пустота. И пронизывающий до костей ХОЛОД. Потом посмотрела на скамью напротив – она также была теперь пуста. Старик исчез.

***

-Только бы успеть! До сына! Сыночка моего, родимого, Ванечки! Успеть. – Она никак не могла открыть замок гаража. –Вот, получилось. Наконец-то.... Топор! Вот он... Прямо у входа. Ждёт... Наверное, меня... А кого же ещё... Вот и старик сказал... Что если я на верном пути, то «проблема» сама помогает «убить себя»... Или он этого не говорил?!... Да разве это важно сейчас... Посмотрела на часы... 18.00... Пора... Руки дрожат... Но НАДО!... Выхода нет...

***

...Она стояла в шубе, покрытой легким слоем свежего снега... В собственной квартире... И с тяжёлым топором в правой руке. Перед ней лежал он – её Горе и несчастье. Её мучения и страдания. Её бесцельно прожитые годы и море слёз. Её упущенная карьера и её Измена.... И ещё... ещё... Он лежал в любимой своей позе, укрытый одеялом с головой...

...Ненависть поглотила женщину целиком. От этого её лицо стало чёрным, а глаза округлились до невероятных для обычного человека размеров. Она вздохнула в последний раз. «Всё. Назад пути нет!» Потом подняла топор и, что есть силы, ударила обухом по тому месту, где, по её мнению, должна была быть его голова. Раздался глухой звук. Потом снова всё замерло. Женщина сжала зубы. Прядка волос упала на её лоб и закрыла глаза. Повернула топор лезвием вниз. Нацелилась. Тело всё ещё было укрыто одеялом. «В лицо!  Я разможжу его смазливую морду! Чтобы никто больше на неё не засматривался!

Ещё удар! Теперь уже не глухой. Но более сильный. В комнате послышался хруст костей и хрящей....

-Вот тебе! Вот тебе! Вот тебе! – Орала женщина. Кровавые пятна стремительно разрастались по всей ширине одеяла...
 
Ещё удар! В грудь! Потом ниже. Ниже. Ещё ниже... Она, наконец-то, нащупала кровавым лезвием топора его промежность.
........................
Последующие несколько ударов были самыми мощными...

Диван стал пропитываться черной кровью стекающей с разрубленного в нескольких местах одеяла...
 
За окном опять, уже в который раз. пошел снег. Но уже без бурь и вьюг. Тихо как!

Наконец, женщина поняла, что произошло. Топор выпал из её рук и она, обессилевшая, поплелась к выходу. Открыла входную дверь. Вышла на лестничную площадку... Словно зомби... Бледная-пребледная...

Снизу по лестницам кто-то быстро поднимался. Мужчина.

«Знакомая походка.»
«Не-ет!!!»
«Не может быть!»

.........................

Прямо на неё из ТЕМНОТЫ поднимался муж...

-Дорогая... Извини... я задержался сегодня... Срочные работы... Сверхурочные... И оплата будет! Я сегодня не пил!!! Честно!

Она не слышала его последних слов.

Вбежала в холодную квартиру.

Странный сладковатый
запах.

Запах крови.

Её крови?

"Нет, я сплю!
Этого не может быть!
Просто, не может быть!
Я – сплю... Нет!"

Резким движением откинула окровавленное одеяло...

...Там лежал её сын.

Глаз, лба и носа видно не было. Одно сплошное месиво. Но слабая, добродушная и такая знакомая ей с его детства улыбка затаилась у самых уголков...
его ОКРОВАВЛЕННОГО
РТА:

«Мам. Не расстраивайся только. Слышишь..................»

........

***



Ник Иванов. 10. Октябрь.


Рецензии
Лучше, чем сказал Конфуций: Перед тем как мстить, вырой две могилы. И не скажешь.....
Душещипательно, по прочтении на одном дыхании опустошает!!!
Написано здорово!
Приглашаю прочитать мой "СОН", удачи в творчестве, Ник!

Виктор Глинка   27.01.2014 08:52     Заявить о нарушении
Спасибо!
Обязательно прочту, Виктор.
Но я не пишу рецензии, скорее отклики, если понравится...
-----
С уважением,
Иван
(Ник - это просто ник!)

Ник Иванов   27.01.2014 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 53 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.