Портрет случайный и несмелый...

     Агрессивная сексуальность, природное кокетство и невинная греховность -- пороки милые и притягательные, а над всем этим зрелая женственность.
     В одном теле умещается игривая девчёнка и опытная матрона, вроде должно напрягать подобное раздвоение, но никакого видимого дискомфорта не наблюдается.
     Женщина из роковых, которых с удовольствием берут в любовницы, и сторонятся в жёны, за исключением, возможно, жёлторотых юнцов.
     Те, однако, скоро попадают в рабскую зависимость, пытаясь подняться над, самоутвердиться как некое мужское начало, только опускаются ниже, и посему, сии браки  хоть и имеют место, но никогда не бывают продолжительны.
     Этот тип женщин не может жить с униженным ею телом, хоть доминировать у них в крови, но не терпят самоунижений, это их оскорбляет.
     Самолюбивы, но не до себялюбия, и способны отдаться полностью и без остатка, нежно и агрессивно одновременно. Хотя это им редко удаётся, отчего, в основе своей, одиноки даже будучи в браке.
     Ей поневоле приходиться быть сильным полом среди слабого, отчего под маской лёгкости восприятия бытия просматривается усталость.
     Её капризы скорей милы, чем обременительны, и гармонируют с лёгкой колючей стервозностью, что является элементом природной сути данного типа женщин.
     Она в состоянии быть превосходной женой, совмещая хозяйку, любовницу, друга и мать, но сильная половина человечества проявляет слабость и боится их как угрозу своему Я.
     И эта угроза исходит от всего, от женственности, кокетства, сексуальности, причём, чтобы быть сексуальной ей ничего не нужно делать, то есть совершенно ничего...
     Ей нужен сильный, но не грубый тип мужчины, сильный внутренне, слабым тут не место, ибо подобные натуры весьма деятельны, и пребывают в вечном движении. С годами возникает растущая неудовлетворённость собой, которая часто толкает на необдуманные эксперементы, граничащие, порой, с откровенным безумием, удержать её может лишь сильный внутренне спутник.
     В личном может быть необязательной, "сейчас" может означать "когда-нибудь" или "никогда", но обвинять её за это не стоит, ибо никому не приносит вреда. Но, упаси Бог, увидеть её холодный и расчётливый взгляд! Если он направлен к Вам, то Вы приговорены...
     Часто у неё присутствует одно неоспоримое преимущество -- она не бывает несчастна, неудовлетворённость полнотой жизни никогда не ассоциируется с несчастьем. И в одиночестве  находит положительные моменты, и старается выжать всё из своего положения.
     К ней постоянно приковано всеобщее внимание -- похотливое у желторотых юнцов и дряхлеющей зрелости среднего возраста, ревнимое у замужних и нет самок всех возрастных категорий, и посему восхищение преобретает изрядный налёт лицемерия, и запах чего-то животного...
     Восхищение художников кисти, стека, фото и прочих мэтров богемного типа имеет слишком натуралистический вид. Способность видеть под кожей мышцы и сухожилья, за редким исключением, не даёт возможность разгледеть её душу, ибо мэтры зреют в ней модель...
     И вот тот, кто её разгледит, примет как есть и обуздает, тот и станет властелином и царём, кто способен не уронив её поднять себя, тот и сможет взобраться на вершину блаженства, достичь которую без неё не дано.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.