Город мёртвых. Часть вторая

Время:14.00.
Мы подлетали к городу и вертолёт начал снижатся.
П и л о т-прреготовьтесь снижаемся.
М а к с-а что нас до города не довезут?
У ч ё н ы й-хочешь чтобы нас порвали на части?
М а к с-нет.
У ч ё н ы й-тогда не задовай лишних вопросов.
Мы и трое учёных,двое вояк вылезли с вертушки гдето за километр от города.
У ч ё н ы й-так идите за нами и следите куда наступаете.
Мы пошли за учёными.
Время:14.15.
Мы вошли в город.
У ч ё н ы й 3-так я сделаю замеры пси излучения,а вы подождите тут.
Учёный отбежал на метров пятьдесят и что то достал из пояса.
У ч ё н ы й 3-МОЖНО ИДТИ!
Вдруг из окошка дома первого этажа который был по левую сторону меня выпрыгнул снорк прямо на учёного и свалил его с ног,а сам перекатился  и чуть чуть отбежал и вновь напрыгнул на не прямо на грудь и начал кусать и бить учёного руками.(Снорк-мутант когда был человеком,ходит на четверенька и может прыгать на дальние растояния.Выглядит как обыкновенный человек,почему то прячет своё лицо под противогазом,главное его оружие это прыжок,в прыжке он сбивает свою жертву и ломает ей кости,убить его легче всего в голову).Я достал свой винтарез и выпустил пять пуль в снорка и попал ему в грудь,тот сделал сальто назад с учёного и упал,потом с трудом встал и сиганул в другое окно первого этажа.Мы все побежали к бедалаге,у него было пару укосов на руке.
-Ты как?
У ч ё н ы й 3-ааа...больно...блин...
-вкалите ему укол.Так друг дальше мы тебе поможем.
Вояка сделал ему укол,а я взял его подруку и потащил дальше.Мы прошли и пройдя ещё километр мы увидели большое здание и вокруг было полно зомбированных(это люди которые попали под выжигатель.
В о р о н-мдаа...так макс хватай учёного,а Холод и Спартак достовайте винтореза свои и шмаляйте этих уродов.Я достал винторез и начал стрелять в зомбированных прямо в голову,они падали замертво,я заметил как спартак выстрелил в грудь одному,потом ещё и ещё,он всадил в него десять пуль и только тогда зомбированный упал и то ещё шевилился.
-Спартак стреляй им в голову.
С п а р т а к-я это уже понял.
Я снял около десятерых и спартак тоже.
В о р о н-ПОШЛИ,ПОШЛИ,ПОШЛИ!
Мы все ринулись в здание,но зомбированные просикли нас и некоторые открыли огонь,но не точно.Мы вбежали в здание.
-КУДА ДАЛЬШЕ?
У ч ё н ы й-ЗА МНОЙ!
Мы прибежали к какойто железной двери с кодовым замком и ввёл код.Мы все зашли в эту дверь.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии