А мне не бoльнo

Я стоял в центре зала,вокруг меня были десятки испуганных людей,которые жались к стенам,лежали на полу,плакали и в отчаянии молили отпустить их.А я зажал кнопки детонатора,перекрыв дорогу назад. Все они мясо,просто мясо,тупое,бездушное,без настоящего и будущего.Зачем мне их жалеть?они все достойны умереть такой смертью,разлететься на мелкие кусочки.В такие моменты чувствуешь себя богом,ведь ты правишь жизнями стольких людей.Беспомощных алчных тупых свиней. Они не видели моего лица,я был в противогазе. Я боялся смотреть им в глаза. Я боялся остановиться. Я знал что тоже погибну,но я уже погиб когда родился семнадцать лет назад.Тогда я запустил часы,отсчитывающие секунды до моей смерти.Таймер погибели.Я боюсь сдаться перед самим собой. Ведь больше шанса не будет. Больница полная этих тупых продажных свиней. Мне плевать что я болен.Мне плевать что больны все вокруг,мы все сдохнем,сдохнем в этом пропахшем микстурами цехе коррупции.Даже лечение теперь платное. Мы платим за наши никчемные жизни. Даже у людей есть цена.Мы товар.ТОВАР.Я с этим покончу.Я освобожу всех этих людей из их бренных тел.Меня молят одуматься.Но мне все равно,если мне попытаются помешать, я нажму на спуск. Я просто наслаждаюсь этим страхом,этим гнилым страхом повисшем в воздухе.И тут я замечаю маленькую девочку у моих ног,как давно она там,я понятия не имею.Она не плачет,не боится.Она тоненьким голоском спрашивает где ее мама. А я даже ответить не могу.Я немой.И это не лечится. И я в тюрьме.Уже в тюрьме.
Мне жаль ребенка.Он уже не найдет свою маму.Никогда.
И я нажимаю на спуск.


Рецензии