Я буду жить!!!

Я как обычно пришёл на контрольную подготовленным. Опасно приходить с пустой головой, мало ли что потом будет. Я предусмотрительно подготовил кучу шпаргалок и уже уселся за свой стул, как вдруг вспомнил, что забыл взять микроскопы. Для себя и своих верных подруг. Направившись к шкафчику с заветными приборами, меня окрикнула одна милого вида девушка, сидящая вместе с каким-то молодым человеком за отдельной партой. Она посмотрела на меня своими карими глазками и так мило улыбнулась, что я мигом забыл обо всём и направился к ней. Она чуть не плача попросила помочь ей. Трясущейся рукой она протянула мне стекло, и видно было, что она абсолютно беспомощна перед патологической анатомией. Даже не заглядывая в окуляр микроскопа, я определил, что это за препарат, но решил удостовериться. Да, это сердце. Она улыбнулась ещё милее и симпатичнее, я прямо засиял от удовольствия находиться рядом с такой девушкой, она была очень дружелюбной, и одновременно беспомощной…

Но меня из этого состояния скоро вывели, и я до сих пор нахожусь в приятном шоке. Да, в шоке, а какая ещё у меня могла быть реакция, когда молодой человек с детским наивным лицом, милым и нерешительным мальчишеским голосочком и безумно красивыми сверкающими глазёнками, господи, вспоминая сейчас эти кристально чистые, словно горный хрусталь, глазки, я чувствую, как сердце наполняется любовью, переполняется нежностью и вырывается из груди, навстречу этим глазам, этим кристаллам, этим зеркалам мечты, моей безумной голубой мечты…

Он попросил с таким же милым видом посмотреть стекло, я немного промучился, выдавая один ответ за другим, при этом смотрел ему в глаза, и видел, как он безоговорочно мне верил, не сомневаясь в том, что я говорю чистую правду, пусть я пару раз ошибался до этого, всё равно он мне верил, господи, как же я тогда смог устоять перед ним, как вообще можно устоять перед такими, как он? Я смотрел на него, он мне улыбался, и я снова смотрел в микроскоп, потом снова поднимал глаза и говорил новую версию, как это было божественно, он мне верил и смотрел в мои глаза, нет, меня больше не было в аудитории, я утонул, в безумном озере его глаз, чистейшем озере, проникнув до глубины его души, проникнув в самые утаенные уголки его подсознания, я стал одним целым с ним, а он? А ОН?..

Даже когда преподаватель вошёл в аудиторию, я не стал оживать, находясь в трансе, я  был далеко отсюда, очень далеко…

Контрольная закончилась для меня удачно, я выбежал из аудитории и побежал навстречу своей мечте, где же она? Точнее, он? Только что, прямо передо мной, они сдали свои работы, он и эта милая девушка, и вместе направились куда-то в сторону от павильона. Я не знал, где искать их, где найти, у кого попросить помощи. И тут я увидел, что снег начал заметать следы, свежие, я стал идти по ним, бежать и наконец, увидел их, они были вдвоём. Вдвоём, и это меня остановило. Я немного подумал, расставил по местам всё, что произошло за последние несколько минут, и я понял, что не стоит им мешать. Не надо. Но как, как я смогу вернуться к обычной жизни? Нет меня больше в этом мире, я забыл всю свою жизнь, до того момента, как увидел его глаза, и не утонул в них, я отныне стал принадлежать только ему, и никому не под силу вернуть меня, спасти, нельзя спасать утопающих, они обречены утонуть, и я обречён утонуть в своей безумной любви…

Она не отпускала его руки, и я переживал. Что мне не нравилось? То, что парень с девушкой держат друг друга за руки, или то, что я хотел разрушить чужое счастье? Нельзя, но я же тоже человек, как можно запретить любовь, её нельзя запрещать, её невозможно уничтожить, она вечна, и она двигает мною сейчас. Я стал приближаться к ним, и я не знал, что делать. Я был беспомощен перед лицом этой девушки. Она была более привлекательней для этого мальчика, может, у них что-то серьёзное, и я только помешаю, но я всё равно шёл к ним, и вот уже нас отделяли пару шагов, как я внезапно оказался накрыт снежной бурей, метель закружилась вокруг меня и я ослеп. Я упал, и ничего не смог сделать, стихия меня остановила. Но я собрал все силы, и стал идти вперёд, господи, как же я сильно хотел к нему, и эта безумная сила любви растопила снежинки на моём лбу, я горел желанием оказаться рядом с ним, и я шёл к нему, и вот я уже почти дошел, как вдруг снег исчез, всё исчезло, передо мной не было ничего, голый мир, небо и земля, только последний луч заката освещал моё лицо, тьма сзади надвигалась всё сильнее и сильнее, я чувствовал холод ночи, леденящий ужас одиночества. И я позвал его. Я стал кричать и звать его, но передо мной было только небо, окрашенное в кровавую краску заката. И никого, никого. Я упал без сил. Я смотрел на небо, я ждал, я готовился уйти. Навсегда. Отчуждение от настоящего мира и полное погружение в мир иллюзий, в тот мир, где нет никого, кто мог бы помешать воплощению моих мечтаний, этот мир, он так далёк от реального, но я всегда находился в нём, я всегда жил там, как же я был далёк от настоящего, я не понимал мир современный, я жил в ином измерении, я жил иначе, я жил не здесь, а ТАМ.

Теперь я снова здесь, и я один. Где же он, где моя мечта? Закат уходит и за ним уходят мои последние надежды на встречу с ним. Как одиноко, как грустно и как холодно, нет, не физически, холод этот замораживает душу, она немеет и не понимает происходящего наяву. Она больше не общается со мной, она замолкает, леденящий ужас одиночества покрывает мою душу вечной мерзлотой непонимания и отчуждённости. Меня больше не волнуют проблемы окружающей меня действительности, я хочу… нет, я уже не хочу, почти не хочу, последняя надежда есть, она угаснет в абсолютной темноте надвигающейся ночи, она уже близко. Последние лучики солнца исчезли медленным потоком частиц, постепенно уходя куда-то вслед за тем огромным красным шаром, который когда-то медленно тонул на западе. Небо потемнело, душа моя почерствела. Она погибает, нет жизни без него, нет жизни одному в тёмном царстве одиночества. Нет жизни без любви, и нет любви без него, я хочу его, и хочу жить, нет, уже не хочу, уже не могу и не желаю. Всё, кончилась моя грустная история жизни, прожитой ни для кого и ни для чего. Прожитой для меня одного и иногда прерываемая отголосками приятного чувства любви, стремящегося изменить мой меркантильный и бессердечный менталитет. Увы, у неё ничего не получилось. Вот и последнее дыхание, последний взгляд вслед последней частице красного лучика от солнца, почти всё.

Лучик становился всё короче, и вдруг остановился. Казалось, что время замерло, остановилось, чего никогда не было. Это был абсурд. Природа пошла не тем путём, который был для неё привычным. Она пошла вспять, не туда, куда надо бы, а туда, куда сама пожелала, не обращая внимания на законы, навязанные ей людьми. Она пошла вспять, лучик стал удлиняться, и что же? Он всё ближе подходил ко мне, вот уже и небо всё залилось ярко-красной зарёй, красный цвет любви засиял на тусклом небосклоне одиночества, я поднялся. Просто встал, из последних сил. Я стал приближаться к тому самому лучику, который смог преодолеть навязанную ему человеком траекторию движения. Он не стал чётко следовать тому закону, по которому ничто не может пойти вспять. Человеком был придуман он, но не человеком был обязан выполняться. Навязанный природе, он не стал абсолютным для этого лучика, моей последней надежды. Я остановился и стал смотреть, и вот уже яркий шар заходящего солнца стал идти назад, освещая моё лицо красным светом. И вдруг я увидел Его, он появился там, где было солнце. Он пришёл! Я стал идти к нему, нет, я побежал, и что есть силы звал его, мой голос надрывался, но я бежал и звал, и вот уже я почти достиг того самого места, где стоял он, но что-то остановило меня. Несколько шагов разделяли меня и его, он смотрел на меня теми же глазами, они заставили меня уйти прочь из мира реальности, погрузиться в мир моей мечты, мой настоящий мир, тот мир, где я жил всё это время, и в этом мире я должен был встретить его, и я встретил. Но он был не один. Девушка стояла рядом с ним. Я остановился и попытался протянуть к нему руку, но девушка не позволила мне сделать это. Я напрягся изо всех сил, но она была сильнее. И вдруг я увидел, как он, мой повелитель и моя мечта, сам протянул мне руку. Девушка непонимающе посмотрела на нас, и на её глазах появились слёзы. Она стала умолять парня не делать этого, но он тянул свою руку навстречу моей, я смог преодолеть тот барьер, который нас разделял, и вот мы уже коснулись пальцев друг друга, и девушка не могла стоять больше на ногах, она упала, но глаза её были полны слёз и она умоляла, она просила нас не делать этого. Не продолжать, но я не слушал её, для меня существовал только он. Только он, только он один. Он сделал шаг вперёд, и стал рядом со мной. Мы взялись за руки и посмотрели на девушку, она лежала без чувств. Ей не место было в моём мире. Ей не было здесь места, она была лишней. Она не смогла остановить нас. Но мой мальчик не хотел отпускать её, поэтому она оставалась рядом с нами. Я посмотрел в его глаза, они снова блестели и зазывали меня, я снова погрузился в их безумный мир страсти, я стал тонуть в них, и он стал проникать в моё сознание, он заставил меня думать только о нём, и девушка исчезла, её больше не было рядом с нами, она ушла. Она ушла. Она не смогла, она не смогла сделать то, что должна была. Она не разрушила, она не предотвратила нашу близость. Она была слабой, и она не осталась в моём мире. Она…

Я очнулся. Скамейка была засыпана снегом, я лежал без чувств, рядом со мной была… она. Та самая девушка, сидевшая рядом с парнем на контрольной. Я приподнялся, но она сказала, что не стоит напрягаться, мне нужно полежать. Её доброта не могла не почувствоваться мною. Её нежный голос и её взгляд, тёплый и душевный, милый и дружелюбный, я был покорён ею. Но где же он, где тот самый мальчик, где мой повелитель? Его нет, и я без него. Надо жить. Просто надо жить. Хотя бы и с ней. У меня есть мой мир, где я буду с ним, а в мире реальном надо быть с ней. Просто потому, что в этом мире действуют законы человечества, и идти поперёк им не имеет смысла. Я буду с ней. И буду с ним. Но не в одном мире. Я буду жить, я буду жить.

26.12.08


Рецензии