Как я покупал машину

В один не очень прекрасный день я понял, что моя превосходная машина, которую я так долго выбирал, искал, зарабатывал деньги и с суеверным ужасом покупал, для меня более неподъёмная ноша. Она перекачивает деньги из моего кармана в карманы всевозможных Автохаусов, и содержать их более, у меня нет ни терпения, ни сил.

 Но как обойтись без неё в маленьком городочке в Германии? Ни на работу не добраться ни в магазин, хорошо, если у вас есть работа, а если её нужно искать? Ни один уважающий себя предприниматель не возьмёт на работу человека, у которого нет автомобиля т.к. а/м не роскошь, а что? Правильно. Средство передвижения на работу и обратно вне зависимости от расписания, наличия или отсутствия городского транспорта. И наниматель может вам морочить голову сверхурочными или сменными заданиями не опасаясь, что вы ему скажете: "А как я домой доеду в час ночи?"
Конечно, бывают исключения, но о них не надо. Не мой случай.

 И так этот день настал. И тут я вспомнил, какая это головная боль. Ведь нужно найти не просто машину, а выбрать марку. Я перестал просто ходить или ездить. Я рассматривал каждый проезжающий мимо или навстречу автомобиль. Я прикидывал так и эдак: "Может эта? А может та? А хватит ли денег на эту? Нет, слишком новая не хватит". Короче, моя жизнь превратилась в кошмар. Надо было что-то срочно решать, пока я не свихнулся.

 И тут, сидя в очередной раз в Интернете я её нашёл. Не буду говорить какую, не то вы подумаете, что это очередная реклама. От дома в пяти километрах. Как мы с женой туда мчались!? Зачем, я вас спрашиваю? Она там стояла уже три месяца. Ну, постояла бы ещё секунд пять, но это нужно было видеть своими глазами.  После того как мы её всю облазили и облизали, я сказал: "Она!"

 Но я забыл, что это воскресенье и нужно было ждать следующей субботы т.к. я на работе, а жена не очень знакома с тех. подробностями. Не буду рассказывать, как я провёл эту неделю. Ночами мне всё казалось, что её купили и, наконец, настала суббота.  Конечно же никто за это время на неё не позарился и к моей радости, она стояла на прежнем месте. Опустим торговые и технические подробности, вообщем я её купил и гордый приехал домой.

  Старый, не такой уж и старый, автомобиль (ну скажите, чего ему не хватало? У него даже было собственное имя-отчество, чего нет у меня - главы семьи) был с позором  изгнан с домашней стоянки и переставлен на улицу, c весёленькой табличкой продаётся, как не оправдавший высокого доверия и мы принялись обживать новый.

 Перво - наперво он получил собственное имя. Ведь почему мы каждой своей машине даём имя? Я убеждён, конечно вы можете смеяться, что у машины, как и у человека, есть душа. Она, как живое существо, чувствует отношение к себе и умеет отвечать. Только нужно уметь слушать и понимать, но сие от неё уже не зависит.

 Имя могло быть любым. Женским, от машина. Мужским, от автомобиль. И хоть средним, от транспортное средство. И вот тут вышла заминка. Мы спорили до хрипоты, так как я хотел дать имя от марки производителя, а жена руководствовалась какими-то своими, чисто женскими соображениями, пойди пойми этих женщин, в общем через два дня помирились и автомобильчик, получив своё имя, был принят в члены семьи. Теперь во весь свой не малый рост встала проблема продажи предшественника, но это уже другая история и я вам её расскажу в следующий раз.
               
                Слободской В.
                Сентябрь 2004 Германия.
               


Рецензии
Корявеньеко.
"В один не очень прекрасный день я понял, что моя превосходная машина, которую я так долго выбирал, искал, зарабатывал деньги и с суеверным ужасом покупал" которую я зарабатывал деньги. Ну и дальше много такого же.

Извините, это не рассказ, это скучная история из жизни, написанная сухим языком, в которой нет ничего интересного. Ни единого запоминающегося образа, ни одной строчки.

Григорий Дерябин   10.06.2014 23:02     Заявить о нарушении
Григорий, простите, а на Вашей странице...это эпиграф такой...про голову?

Максим Пересецкий   11.06.2014 08:24   Заявить о нарушении
Максим! Пять баллов! Лучший вопрос. Мне теперь и не надо и отвечать. С благодарностью.

Валерий Слободской   11.06.2014 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.