Монохром

На море штормило. Осень стерла контрасты и превратила все в безликий туман. Сплошная масса сырости. Но в этой пелене так приятно лакать воспоминания из старых ниш. И лестницы набережной замело песком, который уже давно никто не убирал. Как я оказалась здесь, неизлечимо-свободной? Не знаю… просто принесло волнами. Все кутаються в холод в одеяла и надевают капюшоны мнимого счастья. А здесь. Здесь я искала мотиватора, знак свыше, то что я называла Чудом. Здесь я могла до конца отплевать крючки мимолетного счастья. Как мы близки к немым рыбам! Как и они, мы глотаем приманки того, что кажеться вечно-вкусным. И я не исключение – глотнула с добрую сотню. А теперь они по живому выдергивались, кто безболезненно, а кто с кусками плоти. Да, целей страсти добились, но не умертвили благодарную свободу. И вот, осталось два – не знаю, почему, но еще тянет в двух местах – сердце и душе. Я поправила прядь чувств. Может когда-нибудь, море, посоленное Им, станет тише…


Рецензии
Спасибо

Гриша Жуков   21.12.2009 02:14     Заявить о нарушении