Чужая свадьба

                Чужая свадьба

И вот, опять я загрустила.
Закрыв глаза, я вижу отраженье зла.
Небесный херувим, совсем забыла,
На крыльях прилетел ко мне вчера.

И слышу свадьбы звон игривый,
И грустно мне – не веселится днем.
Чужая свадьба – это стон,
Который завел песнь красиво.
И тройка мчится с бубенцом.

Как жаль, что не моя ты, свадьба,
И не наденут мне кольцо…
Но сочетанье судеб, хоть и грустно –
Праздник, любви сердец двух торжество.

Невеста в платьице красивом
Стоит у алтаря, нежна…
И слезы счастья на лице ее любимом,
И ждет отца и батюшку – пора.
                11 октября 2009 года.


Рецензии
" ............................ ну вот и всё, ты замужем теперь . . . . . . . . .. """"
почему -то вспомнилась песня Державина . . .
Вам спасибо

Олег Устинов   07.03.2012 09:09     Заявить о нарушении