Дождь

   Я иду по городу.
   Над городом снова серое осеннее небо. Я иду и вспоминаю прошлую осень.  Я возвращалась домой под мелким холодным дождём. Шла медленно, не спеша – дома меня никто не ждал. Я шла по улице, а холодный дождь шуршал по куртке, ласково гладил по голове и по плечам холодными ладошками, шептал что-то на ухо, уговаривал, завораживал… замораживал… Мелкие брызги дождя падали на лицо, смешиваясь со слезами. Дождь провожал меня домой, а потом тихо шуршал по карнизу всю ночь…
   Но сегодня, как только я вышла на улицу, дождь понял, что я иду не с ним, а мимо него, и начал хлестать меня по лицу ледяными струями, толкая то в спину, то в грудь порывами ветра. Мой бедный ревнивый дождик! Найди себе другую спутницу - одиноких, не спешащих домой женщин немало в нашем городе, к сожалению! А меня прости – меня ждут, ждут, ждут! И я спешу, я бегу сквозь тебя и желаю доброго вечера доброму городу!


Рецензии