Мальчик Гей

Солнце грело из-за тучки, настроение улучшалось с каждой минутой,  птички пели  в придверии – вообщем все предвещало весну,  и тут мою утопию разбавил  телефонный звонок. На том конце провода, как ни странно, давно позабытый и списанный в запас персонаж, а именно, тот козырный мажорчик, сладкий ублюдок, и тд…..
Сладкий голос, учтивые обороты, на первых минутах меня явно обезоружили, ну как бедной девушке не купиться на такое, в наше -то безграмотное время.  В то время, как я явно сдавала позиции, мажорчик  времени не терял, а перегревшись под весенним солнцем, явно обнаглел и решил предпринять контр-нападение.
Дело обстояло проворачивать по накатанной, а мне тем временем ничего не оставалось, как принять  вызов.
«Ох, опять знакомое кафе…»- подумала я , толкая тяжелую дверь знакомой забегаловки, которая признаюсь явно надоела, за время долгой «полярной ночи».
Ничего не поменялось здесь… Стоял все тот-же запах хлеба, который явно мог сойти за аэрозольный. На месте знакомого столика было по-прежнему не занято, что привело меня в ярость. Все тот-же заказ, Господи-Боже, неужели все будет развиваться по тому-же принципу…. Самовольная рожа выпала вперед и потянулась за пачкой сигарет, но тут а месте стандартного заслуженного « Мальборо» , оказался парламент.
«Вот значит как?. Кто-то не курил  парламент из принципа…»
- Времена меняются….
-Неужели так-же быстро, как и принципы…- явно насмешливая ухмылка быстро скользнула по уголку моего рта, но он успел ее заметить…
- Да, так, вот, знаешь, у меня ведь так много случилось за это время..
- да ты что ? Я надеялась ничего не пропустить….
-да, я тут с девушкой расстался…Вот, ей было 20, я ее купил всякими там стишками про любовь, ну и все из этой оперы…
-Ух как жестоко…За что ж ты так с ней. Купил ее ,понимаешь, и обратно на прилавок, …а что ж ты девушку то бросил? 20 отличный возраст, масса преимуществ.
-да так, меня смущали некоторые аспекты…
- Ну например…
- Ну ей 20, да и вообще, у нас с ней взгляды похожи
Но это не главное, я тут понял, что я девушка
-……
Мое недоумение нарастало, стервозность взяла верх, ну прям таки хотелось разорвать невинного кролика на сувениры.
Делая глоток излюбленного чая собираю мысли в кучу, понимаю, что ничего у меня не выходит. Делаю еще один глоток, смотрю на свою жертву или может на своего негласного господина, я еще не определилась.
- Хмм.. кстати о кроликах.. С чего такие грандиозные выводы?
- По поводу чего?..
- По поводу вашей принадлежности  роду женскому. Если я еще не выжила из ума, признаки у тебя довольно таки мужские, или я разучилась определять?..
- Нет, просто я понял, что внутри меня живет мелкая стерва или может даже сучка, которая похабно себя ведет..
- Ааа… вполне может быть, ты мелкая шлюшка, они ведь тоже меняют партнеров как перчатки…
Слова его явно задели. Я утолила жажду победы глотком чая. Внутри засело въедливое описание женщины. Стало не по себе.
Это странное ощущение симпатии и поверхностной ненависти. Что ж, достойный оппонент, ну что ж, девочка пора переходить в высшую лигу?


Рецензии