Снова дождь

Я иду по городу.
В городе осень. Берёзы ещё пытаются сохранять свой зелёный наряд, но проседь жёлтых листьев с каждым днём всё больше и больше. А вот клёны бесповоротно сменили свою зелень на яркие золотые и красные одежды. Осенний мелкий дождь вдруг зашуршал по разноцветной листве, заставив меня достать из сумки зонт.
- Мой милый одинокий дождь! Я снова никуда не спешу, меня снова никто не ждёт, давай прогуляемся вдвоём.
Дождь зашелестел, стекая слезами по куполу зонта, - он хотел мне что-то сказать, но я его не поняла. Тогда я просто убрала зонт. Холодные капли погладили по щекам, и я услышала, что шепчет мне дождь.
Так мы шли по улице – я и дождь – и разговаривали. О чём? Не скажу. Прислушайтесь сами. Дождь говорит со всеми, но не все хотят его слышать.
Вдруг среди серых туч проглянуло солнце, и дождь прошептал: «Не грусти, после серых дождей бывает радуга!». И правда, серую тучу перерезала яркая разноцветная дуга!
В жизни, как в природе, бывают и дождь, и солнце, и гроза, и радуга. Надо только ждать тепла, а не прятаться под зонтом грусти и не кутаться в плащ уныния.
А пока мы идём по городу – я и дождь. Добрый вечер, добрый город! Добрый вечер, горожане!


Рецензии
Тоже очень поэтично и трогательно. Послевкусие остается, а это значит, что пишете Вы не зря. С уважением Александр.

Александр Багмет   06.12.2009 20:43     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр! С уважением,

Вера Маврина   08.12.2009 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.