Не стучите, я занят...

Не стучи ты ко мне, Одиночество!
Ты же видишь – сегодня я в творчестве!
Ты же видишь – сегодня летаю я,
И мала мне планета Земля моя!

Ностальгия и Меланхолия
Поклонюсь вам я с лёгкой иронией
Не спешите в дорогу длинную
Не пивать нам чаи с малиною

Обнимись и поплачь Депрессия
На широком плече у Агрессии
В мою Душу мосты вам разведены
И причалы все Временем съедены

Не стучите, я занят надолго!
Не из чувства какого-то долга
По призванию ко творению –
Своей светлой Души велению!

Я в ней строю лишь светлый храм
Вот дострою и людям раздам
Весь до камушка и до лучика
И изменится, мир наш, к лучшему!


Рецензии
Чем больше отдашь, тем больше вернётся - не устаревающая истина! Но не в этом, конечно дело. Хотя отдавать - это талант. Хорошее стихотворение. Будем жить не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать и всем почтение!

Ирина Рут   16.05.2013 01:02     Заявить о нарушении
Отдай чуть-чуть - вернётся всё сторицей!
Отдай с избытка, Сердца и Души!
И радостною сильной яркой птицей -
Добро вспорхнёт и к людям поспешит!:))

Спасибо Ирина, на добром слове, будем жить не тужить
и улыбаться людям!:)
Радости и Света Вашей Душе!

Юрий Рыбка   16.05.2013 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.