Настоящее

Ну вот и всё накипелло и отпустило
ты далеко
и этой по определению людей стоит
забыть
вокруг другие
им тоже всего хотелось себя понять
и может быть даже полюбить.
Я не стану писать тебе больших толстых писем.
Потому что знаю что не получу ответа.
Ты и вся твоя обыденная жизнь, твои друзья все это там где-то.
Но еслиб не это но вообще бы не было всего этого сюжета.
Как штиль стала жизнь после этого лета.
Штиль это тишина без жизни и сета.
Без тебя хотя и любви не было и не ту.
Ты проходишь мимо даже когда где-то рядом.
Но хватит и просто пары слов
и пары взглядов
что мы понять одну простую глупость.
И в этот миг близости снова чтец остановиться и переосмыслит всех окружающих сук.
Кому он тщетно напевал свои брачные трели.
Ради того что бы просто зажечь свое метрово сердце вновь.
Когда его мир озаряет тот миг подаришвий истинное счастье человеческой свободы.
Любовь..
И снова через пару недель выпадет снег и ты будешь там со своей личной жизнью, друзьями  и карованом прочих сожителей и поклоняльщиков твоей женской красоты.
И мой мир снова начнет тускнеть.
Огонек в сердце таять на глазах и боже мой череза пару недель я снова но с полным отвращением буду петь сукам прочих в словах  подливая в стакан.
Нет мой путь в другом.
Не в этом вине
не в долге перед этой землей
мой путь в тебе.
Ты порочный ангел мой.
Летящий на перекор судьбе к солнцу как и все  в мечтах.
Далко, но во мне.
Далеко, но в моих глазах..


Рецензии