Электронное письмо Михаилу Задорнову Жванецкому

Здравствуйте уважаемый Михаил! Имею честь (или написать - наглость? - надо выбрать позднее. И так не отправь, болван!)обратиться к Вам вот по какому поводу. Учился я в свое время в школе № 305 Фрунзенского района города Ленинграда, а позднее на юридическом факультете Ленинградского государственного университета имени товарища А.А.Жданова. Да, в тех самых, где и человек ныне всем известный и уважаемый. И более того, в одно с ним время. Возникает тут же законный вопрос - а что же это я до сих пор тут в Петербурге? То-то и оно. В этом-то все и дело, что нет у меня возможности так сказать "проявиться". Опасно. И вот почему. Помню я точно, что когда-то в той самой школе, на переменке, отнял я у одного пацана (понимаете, о ком речь?) 20 копеек. После, естественно, и не переживал я об этом. Что переживать? Времена такие были, я бы даже сказал - обычаи. И в школах, и в училищах, старшие у младших отнимали, вроде как возвращали себе свое, что у них раньше предыдущие старшие отняли. Сами, небось, знаете (или написать - делали? надо подумать). А теперь-то во как все обернулось! Ладно я вспомнил, а ну как - он! Так что обращаюсь я к Вам, уважаемый Михаил, с большой просьбой. Вы тоже там человек известный и уважаемый (надо написать как-то иначе, а то вроде как сравниваю), нет-нет да встречаетесь наверняка. Ну, с ним. Вы уж, когда будет возможность в следующий раз, отдайте денежку за меня, не знаю только по нынешним временам, сколько это... Чтоб наверняка, рублей 100 отдайте, больше наверное не надо. А я Вам потом сразу, сразу-же верну, уж теперь-то сразу. Может, и больше верну, хотя и не уверен. Как с деньгами будет. Поскольку теперь я на пенсии, по выслуге лет. Зачем теперь государству юристы? Достаточно одного наверху, ну, или двух. А на пенсии чем заниматься? Вот я пишу всякую хрень. В смысле не вот это, что читаете, а то, что в приложении. Вот ее (его?) Вам и направляю. Посмотрите, пожалуйста. Возможно, если кое-что из этого профессионально почитать со сцены, да с Вашей-то харизмой, может публика поймет и оценит. Как минимум - в Петербурге. Если сами читать будете, то, я думаю, гонорар за выступление справедливо будет делить 50 на 50 (или написать - Вам 40, а мне 60? Надо с Валерой, судьей, посоветоваться). Но это - так, не главное. Главное - уж про 20 копеек-100 рублей не забудьте, сразу прямо сейчас положите в карман, пожалуйста, чтоб уже были. И еще, чуть не забыл! Вы уж обязательно так: сначала отдайте, а потом уже говорите - что так мол и так, было дело... Не наоборот. А то скажете, что я отнял, а с возвратом, не дай Бог, замешкаетесь. Не дай Бог... По правде сказать, был у меня шанс напрямую обратиться, когда выборы были. Когда за него голосовал (а за кого еще там было?), на обратной стороне бюллетеня кратко написал ему, повинился. И опустил бюллетень даже было в урну. А потом испугался чего-то, воротился, бюллетень свой нашел, да все свое послание и зачеркнул. А теперь вот видеоблог есть, и письмо можно отправить напрямую, но через Вас вернее будет. Тут ведь сначала отдать надо, а потом сказать, что отнял, никак не наоборот. Кроме того, имейте в виду, что такое-же письмо я отправил Михаилу Жванецкому (Задорнову). Так что когда мою просьбу выполнять будете, поинтересуйтесь, не отдал ли он уже деньги раньше. А то может забылось или по другой какой причине возьмет у Вас, ну, он, во второй раз, а мне ведь отдавать и Вам придется и Жванецкому (Задорнову). И по поводу моего творчества, насчет исполнения. Думаю, что не страшно, если и Вы, и Жванецкий (Задорнов) с этим выступать будете, так даже больше денег можно заработать. Только не в одном городе, и не на телевидении. Конфуз будет. Насчет телевидения - это надо будет с ним договориться. Не Вам, конечно, с ним, а мне. С ним или с Вами. Только с кем-то одним из вас. Ну, Вы меня понимаете. Всего доброго! Пишите сразу, как что. Игорь Петров. Приложение: (надо попросить сына прицепить файл).       


Рецензии
Если бы не отняли тогда 20 копеек-то, то, может, оно и по-другому всё сложилось бы. И не только у Вас! Или если бы раньше отдали, ещё в школе, так и вообще было бы незнамо что... Так, ведь, и рассказа бы этого не было?! Вот.

Буровиц   03.09.2010 14:15     Заявить о нарушении