***

Хоть меня нет с тобой,
Я всегда буду рядом.
Если станет вдруг плохо,
Для тебя стану градом

Буду с силой бить,
По окнам и крышам.
Знай что всегда!
Тебя я услышу

Когда загрустишь,
Стану сильным дождем,
Я тут, я с тобой,
Я все также влюблен,

Если будешь ты злиться,
Стану сильной грозой,
И ты сразу узнаешь,
Я по-прежнему твой

Станет вечером грустно,
Посмотри на луну
Ее лучами я стану
И тебя обниму.

Если холодно станет,
Для тебя стану солнцем
И лучами своими
Я не дам тебе мерзнуть.

Если не с кем гулять,
Для тебя стану ветром.
Буду рядом лететь
И всегда буду верным.

Хоть ты не со мной,
И меня нету рядом.
Я все также с тобой
И тебя ищу взглядом.

Ведь тебя я люблю,
Хоть сейчас мы не вместе,
Мое сердце с тобой,
Для других, там нет места.


Рецензии
понрав. твой стёб

Мой Живой Журнал   15.10.2009 18:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.